Подушки двигателя и подвески замерзают, вот вибрация и передается, плюс конденсат в глушителе.
Подушки двигателя и подвески замерзают, вот вибрация и передается, плюс конденсат в глушителе.
Про...раться дать!
Да это вариант, но пробег должен быть километров 50 не менее , иначе все растает но испарится не успеет. А воды там половина глушителя)) . Наверно многие слышали бульканье при выхлопе)) попробуйте закрыть рукой внутреннюю трубу, из наружной потечет такой не малый поток, и это на холостых оборотах. За все машины говорить не могу, но у меня имено так. Да кстати, до работы 12 километров, грею 5 минут потом еду.
И у меня гудит, забил!))
Особо нетерпеливые (которым 50 км ехать некогда) могут найти какую эстакаду, задрать морду и прогазоваться.
Ага, плотная куча снега заменяет эстакаду))!
Ранее у меня была с 15 июля 2008года по 19 ноября 2010 года Октавия А5, дв. 1,4 FSI, 80 л.с. пробег 57 000 км. Сейчас вторая Шкода Октавия FL, с двигателем 1,8 TSI, 152 л.с.,МКПП 6-ст, с 27.12.2010 года по настоящее время пробег 39 500 км. Так по моим наблюдения на второй машине (1,8 TSI) гул и вибрация при работе двигателя на холостых и низких оборотах при температуре ниже -18С в разы сильнее (напоминает дизель), чем у первой машины без турбины. Что для меня стало шоком. С бензином это не связано, а основная причина это гидроопоры двигателя, которые ставят на турбированные движки и они великолепно выполняют свои функции по гашению вибраций в нормальных температурных условиях окружающей среды от -5С до +30С, но при морозах (особенно сильных) жидкость в них застывает (загустевает) и поэтому они практически не гасят колебания и вибрации двигателя, как буд-то движок прямо к кузову прикручен напрямую. Ну более высокие обороты это сглаживают. На простых движках и моделях, где обыкновенные резиновые опоры крепления двигателя такой вибрации и гула нет, так как аммортизируют в сильные морозы лучше да разогреваются быстрее. Потеплеет и вибрация с гулом исчезнет при том же бензине, вторую зиму наблюдаю.
Двигатель 1.4 ТСИ + ДСГ была та же проблема, при этом не проходила даже при полном прогреве двигателя. Пытался дозаправлять до полного бака (бензин 95 газпромнефть). Не помогало. Но решение было рядом - бензин аи-92! Заправил им пол бака и о чудо машина стала лучше ехать, все вибрации ушли )). Откатал так только полбака, пока результат такой, далее по обстоятельствам.
В сильный мороз без нужды телегу трогать не надо. Если приперло ехать, машину нужно правильно разбудить. Я думаю немцы в такой мороз машины держат гараже. Хотя испытывают в разных ситуациях при разроботке. Если испытатель решил сам довести до крайнего случая , то тогда все способы хорошы. И газу до отказу, и тд тп.