Показано с 1 по 10 из 20

Тема: 1.6FSI ЧИПОВАТЬ СТОИТ ИЛИ НЕТ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    CapsLock отожми. Тема есть про это. в разделе "тюнинг".
    смысла нет в чипе.
    Если хочешь спортивную машину - Октавия не твой вариант. Если нужна быстрая комфортная - то надо было брать другой мотор. Из этого сделать мощный мотор потребуется много денег и приведет к уменьшению ресурса.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    смысла нет в чипе.
    Если хочешь спортивную машину - Октавия не твой вариант. Если нужна быстрая комфортная - то надо было брать другой мотор. Из этого сделать мощный мотор потребуется много денег и приведет к уменьшению ресурса.
    Да ну? В чипе нет смысла?
    Применительно к атмосферным движкам - в принципе да, согласен. Но если говорить о турбированных - прирост мощности и крутящего момента до 30%!!!! Причем БЕЗ ущерба для надежности, ресурса двигателя и т.д. И это - ФАКТ!
    А посему, категоричные рекомендации типа "не стОит" могут касаться только атмосферников! С этого и надо начинать давать советы!
    Посты читают-то не только обладатели атмосферников!

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    смысла нет в чипе.
    Если хочешь спортивную машину - Октавия не твой вариант. Если нужна быстрая комфортная - то надо было брать другой мотор. Из этого сделать мощный мотор потребуется много денег и приведет к уменьшению ресурса.
    Да ну? В чипе нет смысла?!
    Применительно к стандартным атмосферным движкам - в принципе да, согласен. Но если говорить о турбированных или с особой системой впрыска - прирост мощности и крутящего момента до 30%!!!! Причем БЕЗ ущерба для надежности, ресурса двигателя и т.д. И это - ФАКТ!
    А посему, категоричные рекомендации типа "не стОит" могут касаться только стандартных атмосферников! С этого и надо начинать давать советы!
    Посты читают-то не только обладатели атмосферников и стандартных движков!

  4. #4
    Гонщик Аватар для Atheo
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    VW Passat
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AWT 1.8T
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Да ну? В чипе нет смысла?!
    Применительно к стандартным атмосферным движкам - в принципе да, согласен. Но если говорить о турбированных или с особой системой впрыска - прирост мощности и крутящего момента до 30%!!!! Причем БЕЗ ущерба для надежности, ресурса двигателя и т.д. И это - ФАКТ!
    А посему, категоричные рекомендации типа "не стОит" могут касаться только стандартных атмосферников! С этого и надо начинать давать советы!
    Посты читают-то не только обладатели атмосферников и стандартных движков!
    Согласен! Я когда работал у официалов, приходилось чиповать. Так вот, был у нас Т5 (транспортер) с мотором 1.9TDI 86 л.с. с моментом 225. После чиповки 115 л.с., момент 310. В красную крутился за милую душу...)) причем оооочень легко.... но чипы тоже разные бывают. Разные прошивки. Есть которые мощность увеличивают и момент на низах, так такие аппараты с холостых выстреливают как из пушки. А был случай, когда мультик (VW Multivan) с мотором 2.5TDI 130 л.с. чиповали до 150+. Разница сильная, но на низах он просто умер!

    Так что смотрите сами. Если выбирать фирму по чипованию, для VW-group очень рекомендую Sportech. Там ребята грамотные и прописывают разные программы по желанию клиента. По крайней мере так было год назад. Как сейчас - не знаю, но думаю ничего не изменилось...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •