ну я это с 1,8 сравнивал)
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
))да,да..на самом деле определился возьму 1,8 автомат..спасибо за советы_)
сейчас вот свою продаю-никто не берет, так что октавию уже наверное 2012 года возьму)
Сертификация не означает, что деталь будет служить долго и безотказно. Чисто теоретически гидроавтомат как старый и проверенный агрегат должен быть надежнее новой DSG7, технологии изготовления которой еще нет и десятка лет. Все покажет практика и статистика. А по поводу темы. Смотрю официальные цифры:
1,4TSI+DSG7 расход средний 6,3л/100км, разгон 9,7с до 100км/ч;
1,8TSI+АКПП6 расход средний 7,7л/100км, разгон 8,8с до 100км/ч;
1,8TSI+DSG7 расход средний 6,9л/100км, разгон 8,1с до 100км/ч
Как видим, разгон сократился не сильно, т.к. на 1,8 чувствуется небольшой переизбыток мощности для октавии, мотора хватит за глаза для любой трансмиссии (лишь бы коробки выдерживали). Конечно, цифры идеальные, но их процентное соотношение должно при реальном расходе топлива остаться на одном уровне.
В итоге разница в разгоне уменьшилась до 0,9с с 1,4TSI. А расход топлива с АКПП против DSG у 1,8 вырос на 12%. А если сравнивать 1,4 и 1,8, то разница составляет около 20%! Грубо говоря 1,4 DSG жрет в пробках 10л, а 1,8 акпп будет жрать 12. Т.е. за 5 лет обслуживания и средним пробегом в 100000км экономия с налогами, страховками, расходом топлива и обслуживанием (масла в DSG меньше, чем в АКПП) выходит приличная сумма!
И не нужно забывать, что сейчас все, кто получил АКПП обкатывают машины и, следовательно, расход у них получается небольшой за счет малых оборотов двигателя при разгоне. Как начнут жарить (а расход растет как раз при динамичном ускорении) - будет и расход реальный и статистика держит ли момент коробка или нет.
И хотел добавить, что всем желаю, чтобы любой двигатель и любая коробка только доставляли удовольствие и не ломались! А все вышесказанное лишь размышления на тему. Сам сначала долго думал между 1,8DSG и 1,4DSG, потом еще больше думал про выбор между 1,8АКПП и 1,4DSG...
Последний раз редактировалось Leichttraktor; 17.02.2012 в 10:13.
Ну 1,8DSG уже невозможно заказать, лишь только купить остатки в салонах, поэтому я сравнивал 1,4DSG и 1,8АКПП. К бензину нужно добавить налог за 5 лет, страховки и одну замену масла на автомате и разницу в цене 10т.р. В этом случае сумма уже приближается к 100т.р. Не гарантийный ремонт АКПП может вылиться так же в полную замену всего агрегата. А так, только если сцепление подпалить, так его уже в районе 30-50т.р. можно поменять.