Показано с 1 по 10 из 87
Like Tree3Likes

Тема: 15000 КМ. Сдохли свечи.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    to drony :

    Сколько раз глушил и заводил машину после загорания EPC?
    У меня была такая же ситуация. Заправился на Киришах, хотя всегда заправляюсь на Шелле. И через 100 км случился спорадический (единовременный) пропуск зажигания в одном из цилиндров (в логах прочитали в сервисе), и компьютер выключил свечку, чтобы не залить катализатор не сгоревшим топливом. Несмотря на то, что пропуск зажигания был разовый, комп всё равно перестраховался и выключил цилиндр. Через несколько перезапусков машины, комп понял, что проблема не повторяется и включил свечку обратно, всё заработало в штатном режиме, EPC погас. Даже бензин не менял, так и откатал весь бак до конца. Проблема не повторялась. Хотя на сервисе разводили примерно на то, что и тебя.

    А из-за чего был пропуск?? А хрен его знает... стечение обстоятельств и свечка несколько раз подряд не дала искру. После инцидента проехал на тех же свечах ещё порядка 11-12 тыс. километров и всё чётко.

  2. #2
    Banned
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    У меня была такая же ситуация. Заправился на Киришах, хотя всегда заправляюсь на Шелле. И через 100 км случился спорадический (единовременный) пропуск зажигания в одном из цилиндров (в логах прочитали в сервисе), и компьютер выключил свечку, чтобы не залить катализатор не сгоревшим топливом. Несмотря на то, что пропуск зажигания был разовый, комп всё равно перестраховался и выключил цилиндр. Через несколько перезапусков машины, комп понял, что проблема не повторяется и включил свечку обратно, всё заработало в штатном режиме, EPC погас. Даже бензин не менял, так и откатал весь бак до конца. Проблема не повторялась. Хотя на сервисе разводили примерно на то, что и тебя.
    Может "комп" отключил всё-таки форсунку, а не свечу? Какой смысл отключать свечу, если бензин из нерабочего цилиндра всё равно вылетает в раскалённый катализатор?

  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Может "комп" отключил всё-таки форсунку, а не свечу? Какой смысл отключать свечу, если бензин из нерабочего цилиндра всё равно вылетает в раскалённый катализатор?
    Очевидно, он так и сделал :) Я просто херню написал. Каюсь, ищу возможность исправиться...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •