да я такого мнения, не больше 3х т. и все норм.,
но я еще хочу маслоотделитель почистить или новый поставить, и патрубок воздушного фильтра заменить, у меня наверное клапон умер!
да я такого мнения, не больше 3х т. и все норм.,
но я еще хочу маслоотделитель почистить или новый поставить, и патрубок воздушного фильтра заменить, у меня наверное клапон умер!
тоже большой расход масла, 2002 год, 1,6 akl, масло esso ultron 5w40, пробег 134000км, о ремонте поршневой ничего не известно, думаю ремонта не было... если не устраню жор своми силами, то буду продавать машину... трудно ли колпачки менять? спасибо
и еще ,забыл сказать, если машина долго стоит, дня три, четыре или больше, то при запуске выпускает клубы синего дыма из глушителя. сразу после запуска дым пропадает и при езде тоже не наблюдается... на что это может указывать?
Работа по замене МСК несложная, но требует аккуратности и в первый раз лучше посмотреть как это делают другие. Меняем так же уплотнения на стыке впускного трубопровода и ГБЦ, снаружи от уплотнений кромки на герметик. Читал на Drive2 человек проехал на AKL до капиталки около 400т.км и продавать авто с пробегом 134т.км если захотелось чего то новенького![]()
для замены колпачков голову снимать по любому придется? помнится на семерке без снятия их менял, один без помощи посторонних
Если не первый раз меняешь колпачки тогда и сам сделаешь. Рассухариватель путёвый нужен чтобы не "запилить" посадочные места компенсаторов, я переделывал "восмёрочный". Если не хочешь снимать ГБЦ точи переходник под свечное отверстие для подачи воздуха(когда у себя менял головка была снята). Удачи.
похоже придется менять кольца. разобрать и собрать не проблема, а как определить какие кольца покупать, какого ремонтного размера и что делать если не те приобрету. и еще шатунные вкладыши тоже менять обязательно? или можно оставить старые? если и их менять то как определить их размер?
Первым делом снимаем ГБЦ и оцениваем состояние цилиндров, если сетка хона видна (при пробеге 134т так должно и быть) ставим кольца "номинал" т.е. 81.000. Если бюджет терпит, то вкладыши лучше заменить. Кольца 500-550р. за цилиндр, вкладыши 500р. комплект. Ни о каких ремонтных размерах и речи быть не может. Ставь хорошие заменители. Себе делал с пробегом 200т. ставил "номинал" масло Mobil 5W50 меняю раз в 8000 уровень как был так и есть.
спасибо за информацию! бюджет терпит, я боюсь сделать хуже после ремонта, вдруг новые вкладыши будут тугими и задирут коленвал или наоборот с зазором избыточным... с кольцами проще, там вроде можно замки подпилить... значит все номинал скорее всего брать? а фирму-изготовителя посоветуешь?