Показано с 1 по 10 из 41

Тема: Помогите жрет масло двигатель1.6 AKL

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    AKL
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimochkaa Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйсто, до ремота мотор на авто дымил с маслозаливной горловины и из щупа!
    я разобрал! кольца были залегшие, МСК дубовые вкладыши шатунных шеек изношены!
    приступил к сборке, блок не расстачивал, (вообще AKLы пригодны к расточке ?) кольца поставил "первый ремонтный размер" других не было, пропилил в замках кольца, вкладыши поставил новые и МСК! все собрал, ДЫМ НЕ ИСЧЕЗ, МАСЛО КУШАЕТ ЕСЛИ давиш больше 3000 обр.
    ДАЛЬШЕ И НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!?!?
    Хотелось бы узнать какой пробег и делались ли замеры цилиндров при ремонте?

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    VW GOLF IV
    Год выпуска
    Спб
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серебристый-мет
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dim70 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы узнать какой пробег и делались ли замеры цилиндров при ремонте?

    машина из германии, но немци перед продажей тоже скручивают километраж, к сути
    на 200 т вскрыли двигатель, вот что замеры то это не промеряли(
    если гильзы были бы элипсисом, => тяги небыло бы а компресию до ремонта мерели 10 во всех, хотя по литературе 10.7

    p/s косяк вот в чем был, разобрали AKL пошел в магазин закасывать, вкладыши, пдокладки все все...., но колечки заказал не ремонтные, но пришли КОЛБЕН ШМИДТ 1-вый рем комплект(((
    звял! один моторост знатный посоветовал чтоб гильзы не расстачивать, сделать хоннинг а кольца проточить в замках, зазор 0.42 кажись! и говорит все у тебя со временем прикотается! так вот так и все сделал!
    прошел обкатку масло все равно подъедает.
    я снял патрубок воздушного фильтра и он был в масле, думаю клапану ек!

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    AKL
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimochkaa Посмотреть сообщение
    машина из германии, но немци перед продажей тоже скручивают километраж, к сути
    на 200 т вскрыли двигатель, вот что замеры то это не промеряли(
    если гильзы были бы элипсисом, => тяги небыло бы а компресию до ремонта мерели 10 во всех, хотя по литературе 10.7

    p/s косяк вот в чем был, разобрали AKL пошел в магазин закасывать, вкладыши, пдокладки все все...., но колечки заказал не ремонтные, но пришли КОЛБЕН ШМИДТ 1-вый рем комплект(((
    звял! один моторост знатный посоветовал чтоб гильзы не расстачивать, сделать хоннинг а кольца проточить в замках, зазор 0.42 кажись! и говорит все у тебя со временем прикотается! так вот так и все сделал!
    прошел обкатку масло все равно подъедает.
    я снял патрубок воздушного фильтра и он был в масле, думаю клапану ек!
    На мой взгляд зря вы установили ремонтные кольца на номинальные поршни, в итоге после обработки цилиндров может и получили хороший размер в замке, но плюс к этому увеличенный зазор в паре поршень – кольца. На выходе что мы имеем: поршневые газы прорываются в картер сквозь эти зазоры тем самым создавая повышенное давление , далее смешиваясь с масляными парами по системе вентиляции идут …. там где вы их и нашли в виде масла. На клапане есть маленькая трубочка обеспечивающая вентиляцию на «холостых», а клапан открывается во время движения вот вам и «дроссель с маслом». Слышал что капиталят AKLы в белокаменной, но ценник уж больно негуманный, сравнимый со стоимостью двух контрактных двигателей. Или я что упустил?

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    VW GOLF IV
    Год выпуска
    Спб
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серебристый-мет
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dim70 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд зря вы установили ремонтные кольца на номинальные поршни, в итоге после обработки цилиндров может и получили хороший размер в замке, но плюс к этому увеличенный зазор в паре поршень – кольца. На выходе что мы имеем: поршневые газы прорываются в картер сквозь эти зазоры тем самым создавая повышенное давление , далее смешиваясь с масляными парами по системе вентиляции идут …. там где вы их и нашли в виде масла. На клапане есть маленькая трубочка обеспечивающая вентиляцию на «холостых», а клапан открывается во время движения вот вам и «дроссель с маслом». Слышал что капиталят AKLы в белокаменной, но ценник уж больно негуманный, сравнимый со стоимостью двух контрактных двигателей. Или я что упустил?
    А как проверить этот "1J0129684N" клапан который встроен в патрубок, а то грешу на него., а может он и рабочий!
    или лучше его заменить

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    AKL
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimochkaa Посмотреть сообщение
    А как проверить этот "1J0129684N" клапан который встроен в патрубок, а то грешу на него., а может он и рабочий!
    или лучше его заменить
    Ошибся я не клапан это совсем, а нагревательный элемент системы вентиляции картерных газов, видать чтоб канал не замёрз при наших злющих морозах. Так что в его замене смысла нет ИМХО.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    VW GOLF IV
    Год выпуска
    Спб
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серебристый-мет
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dim70 Посмотреть сообщение
    Ошибся я не клапан это совсем, а нагревательный элемент системы вентиляции картерных газов, видать чтоб канал не замёрз при наших злющих морозах. Так что в его замене смысла нет ИМХО.
    да но у меня AKL 1999 старенький( и нагревательного элемента нету(((
    я вообще слышал что ребята ремонтировали этот клапан, "диофрагму на клей содили" но я наверное его заменю на навый!
    а вообще кто нибудь "систему вентиляции КГ" чистил на этом моторе

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •