Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1029
Like Tree88Likes

Тема: Oсtavia vs civic

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    1. Потрудитесь отвечать за СЕБЯ
    2. Срывающие покровы?))) Не льстите себе, и без покровов видно, "who is who"
    3. "ха-ха-ха октаха всех объедееет" - не приписывайте мне того, чего я тут не писал
    4. Можете перечитать мои посты, если есть желание. Форум это позволяет.
    1. А че мне за себя отвечать? Я владел октахой поболее вашего и знаю про нее поболее. Я сталкивался и с мелким ремонтом и с заменой по гарантии, эксплуатировал ее и в жару и в морозы. А вы что можете сказать? У вас авто 2012г - первый месяц ездите или тока ждете ее? Какую полезную информацию о ней вы можете сообщить, опираясь на собственный опыт? Про владение хондой я даже не спрашиваю.
    2. может вам протереть себе глаза?
    3. Вы начали общение со мной с перехода на личности, сначала что-то про логику, потом с чего-то мой кростур вспомнили, потом пристали с какой-то херней про то, что я раньше писал про кростур (в теме выбора авто после шкоды, кстати), а теперь написал про цивик(в теме обсуждения октахи и цивика). Все это время ни слова по обсуждаемой теме, а потом подытожили что в моих постах много воды и что я не владел ни октахой ни кростуром (снова про кростур!! ;d). Завидуете или че?
    4. Тока-что это сделал, см выше)

  2. #2
    Banned
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    1. А че мне за себя отвечать? Я владел октахой поболее вашего и знаю про нее поболее. Я сталкивался и с мелким ремонтом и с заменой по гарантии, эксплуатировал ее и в жару и в морозы. А вы что можете сказать? У вас авто 2012г - первый месяц ездите или тока ждете ее? Какую полезную информацию о ней вы можете сообщить, опираясь на собственный опыт? Про владение хондой я даже не спрашиваю.
    2. может вам протереть себе глаза?
    3. Вы начали общение со мной с перехода на личности, сначала что-то про логику, потом с чего-то мой кростур вспомнили, потом пристали с какой-то херней про то, что я раньше писал про кростур (в теме выбора авто после шкоды, кстати), а теперь написал про цивик(в теме обсуждения октахи и цивика). Все это время ни слова по обсуждаемой теме, а потом подытожили что в моих постах много воды и что я не владел ни октахой ни кростуром (снова про кростур!! ;d). Завидуете или че?
    4. Тока-что это сделал, см выше)
    По п.4 - ещё раз прочтите.

    А дискуссия наша с Вами началась со следующего:

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Убила эта фраза. У Октавии 1,8 крутящий момент больше. НЕЗНАЧИТЕЛЬНО. Всего на каких-то 30%...

    Даже 1,4 объедет Цивик на трассе. Турбо - есть турбо)))
    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    Это не правда. Мой 1.4тси+дсг не мог объехать некоторые цивики и киа сиды, когда они не хотели пропускать. К тому же, у шкоды слишком чувствительная есп, которая здорово душит ее возможности, как-раз таки из-за тубины и ее резких взрывов. У шкоды есть только одно неспоримое преимущесво: паспортный разгон.
    А именно: с "чувствительной ЕСП" Вы хоть бы потрудились почитать об этой системе и её компонентах и спроецировать её влияние на разгон автомобиля. Это как купить унитаз и не знать, что у него есть слив... Или предполагать, что он есть, но ни разу не видеть, как он работает.

    Второй момент - с Ваших слов неоспоримое преимущество Шкоды - паспортный разгон. Цивик автомат - 10,5, Октавия 1,4TSI DSG - 9,7. При этой разнице за 0,8 секунды Шкода уедет дальше Хонды примерно на 22 метра. Про Цивик МКПП против Октавия 1,4 DSG я написал ниже.

    А вот тут про логику:
    Но только большинство ведутся на этот маркетинговый трюк, покупая авто по принципу "мощности много не бывает, огромный багажник, новая иномарка все-таки, куплю и посмотрю насколько она надежна". А на деле дергаются в пробках со своими тси рядом с меренами амг и жигулями, и раз в год используют багажник по назначению. Зато если нужно обосновать покупку, то: и 7.8до сооотни, и 580л(или скока там) в заднице))
    И мой ответ:
    С такой логикой карбюраторная "копейка" - самое то. Никакого турбо. 80-й бензин. Фуру по трассе способна обогнать. И запчастей в любом колхозе на 1000 рублей 2 ведра можно купить.
    А Ваши посты про Кросстур - это не более, чем выдавание желаемого за действительное или попросту враньё...

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    А именно: с "чувствительной ЕСП" Вы хоть бы потрудились почитать об этой системе и её компонентах и спроецировать её влияние на разгон автомобиля. Это как купить унитаз и не знать, что у него есть слив... Или предполагать, что он есть, но ни разу не видеть, как он работает
    на деле: давишь тапку в пол, крутится двиг, потом мигает значек есп (машинка на кривой дороге), срабатывает абс, что-то трещит, машина разгоняется медленно. Мигала эта хрень по любому поводу, кроме идеальной сухой дороги. Под есп я подразумеваю рекламный вариант, а именно, "DSR+EBV+ASR+ABS+HBA+EDS", про каждую функцию читал, не переживайте.
    На хонде она мигает тока в крайних случаях, при этом хонда идет по слякоти просто восхитительно, но у кростура длинная и широкая колесная база да и подключаемый задний привод, на цивике по слякоти не ездил. Недавно ржал, когда на смотровухе гольф гти пытался "сделать" всех со светофора, в итоге его обогнала даже нексия, при этом было смешно наблюдать борьбу мощного турбодвижка с ваговской еспхой)

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    Недавно ржал, когда на смотровухе гольф гти пытался "сделать" всех со светофора, в итоге его обогнала даже нексия, при этом было смешно наблюдать борьбу мощного турбодвижка с ваговской еспхой)
    На слякоти резина рулит, а не мотор :) Сам попадал в такую ситуацию, только я не ржал - чего уж ржать когда 2114 уезжает вперед, а я смотрю на мигающий ESP, практически не разгоняюсь. На следующем светофоре я его уверенно отрубил и трогался со второй, машина поехала.


    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    турбовые октавии при такой же высокой цене покупки более экономичны в расходе топлива, но отбивают свое либо на масле (1.8Т), либо на лечении замерзшего и морозы и потом простывшего водителя (1.4Т)
    да ладно уж, за 10.000 км долил 200 грамм один раз. при стоимости масла (допустим) 2000 р за 4 литра, я потратил за полгода эксплуатации лишние 100 р.! да эти деньги отбиваются за 2-3 дня езды в режиме "пенсионер", если уж считаться с такими расходами!

    Кстати, про выскую цену покупки, тут вроде matto говорил, что

    Цитата Сообщение от matto
    По сути же октавия делает более выгодное предложение, продавая вполне практичный авто с реально интересными динамическими характеристиками за копейки.
    вы же в данной дискусси на одной стороне, согласуйте все же, дорогая октавия или дешевая?



    P.S. как же я рад что тема " TSI vs i-vtek " снова живет! форум зацвел :)

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    вы же в данной дискусси на одной стороне, согласуйте все же, дорогая октавия или дешевая?
    всегда были на разных сторонах.
    дешевая октавия - это хитрый маркектинг для "бедных, но амбициозных"
    я человек семейный, а не школоло, 2-4 секунды в разгоне до сотни для меня не так важны, как безопасность и беспроблемность автомобиля: на машины без ЕСП и полного комплекта аирбегов со шторками я вообще не смотрю.

    поэтому октавия даже с минимальным мотором для меня начинается от 800тр (а точнее от 850тр в случае комби).

    800тр за 100-сильную машину это дорого или дешево? мне кажется ответ очевиден: тот же цивик 4д со всеми подушками, хондовской стабилизацией VSA и куда более интересным мотором можно взять за 750тр. и как приятное дополнение это будет не КАЛуга. плохо только, что кузов не в моем формате, но подходящие варианты за 800-900тр есть у других производителей.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    и как приятное дополнение это будет не КАЛуга. плохо только, что кузов не в моем формате, но подходящие варианты за 800-900тр есть у других производителей.
    вы ещё скажите владельцам бмв...что у них сборка КАЛЛининград.....что они вам ответят.....
    пора бы уже перестать жить стереотипами ........а то тоже сделали Jопель.....девятка девяткой....ни места в салоне ни багажника..........
    мне обошлось авто в 840 тыс....и все подушки и ESP там есть само собой!!!
    так что троллить можно было б и завязать здесь....исключительно ВАМ!!!! и писать(ударение на 2ой слог);)....уже по делу!!!
    п.с. так же и инсигнию сарай рассмотреть,за лям 300.....мноооого можно вариантов рассмотреть с торпедо не как " в аля боинге"
    Последний раз редактировалось vova81; 25.02.2012 в 13:52.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    вы ещё скажите владельцам бмв...что у них сборка КАЛЛининград.....
    там немного другая сборка: лишь несколько моделей, без нашей сварки, без нашей окраски, без шин КАМА, без борских стекол и без китайских турбин. так что не надо мешать все в одну кучу...

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    мне обошлось авто в 840 тыс
    что касается цен, то я смотрел в официальный прайс, и привел цены от туда. ошибся - поправьте со ссылкой на источник.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  8. #8
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    А Ваши посты про Кросстур - это не более, чем выдавание желаемого за действительное или попросту враньё...
    И снова про кростур.. и снова срыв покровов?)) вы форумом не ошиблись? Может вам на форуме дом2 комфортнее будет?))

  9. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Второй момент - с Ваших слов неоспоримое преимущество Шкоды - паспортный разгон. Цивик автомат - 10,5, Октавия 1,4TSI DSG - 9,7. При этой разнице за 0,8 секунды Шкода уедет дальше Хонды примерно на 22 метра. Про Цивик МКПП против Октавия 1,4 DSG я написал ниже.
    1. Я не совсем понимаю, как вы связываете паспортный разгон до сотни с ездой по трассе, о которой писали.
    2. Напишите честно, вы ездили по трассе на 1.4тси дсг? И если ездили, сколько было пассажиров в салоне? И как вам динамика?))

  10. #10
    Banned
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    на деле: давишь тапку в пол, крутится двиг, потом мигает значек есп (машинка на кривой дороге), срабатывает абс, что-то трещит, машина разгоняется медленно. Мигала эта хрень по любому поводу, кроме идеальной сухой дороги. Под есп я подразумеваю рекламный вариант, а именно, "DSR+EBV+ASR+ABS+HBA+EDS", про каждую функцию читал, не переживайте.
    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    1. Я не совсем понимаю, как вы связываете паспортный разгон до сотни с ездой по трассе, о которой писали.
    2. Напишите честно, вы ездили по трассе на 1.4тси дсг? И если ездили, сколько было пассажиров в салоне? И как вам динамика?))
    Первая "бетонка" (явно не немецкий автобан, не так ли?), дождь, примерно 10 градусов тепла, 1,8 DSG, штатный Continental с пробегом эдак 20.000 км (от общих 35.000 за минусом зимы), обгон 5 фур подряд, разгон с 60-70 до 140. ESP "моргнула" только один единственный раз, когда нажал педаль в пол. Не удивительно, переход с 7-й на 3-ю, короткая пробуксовка на 3-ей, а дальше "огонь" без всяких торможений и других ужасов. Этого примера из личного опыта достаточно?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •