если есть кулиса то пробывать регилировать.бывает обычная замена масла в кпп помогает(но не всегда).прокачай сцепление
если есть кулиса то пробывать регилировать.бывает обычная замена масла в кпп помогает(но не всегда).прокачай сцепление
Привет октавианцы! Насчет хруста при включении задней передачи не парься они с новья такие идут не у всех правда дилеры говорят "особенности коробки", замена масла думаю ничего не изменит но если тебя хруст напрягает попробуй перед включением задней выжать сцепление 2 раза, а так многие годами ездят и ничего не случается. Ремень ГРМ и помпу поменял зря (ремень от 80 до 120 т.км по состоянию,а для замены помпы вообще должны быть серьезные причины),а на холодную свистит у тебя приводной ремень и его ролик (меняется вместе) если менять не хочешь купи специальный баллончик для приводных ремней побрызгай на заведенном двигателе на холостом ходу и дай поработать 5 минут ремень станет эластичней свист должен пропасть ремень проживет еще тысяч 15-20 если не поможет тогда замена. Только не брызгай им на ремень ГРМ. У меня точно такой-же аппарат только немного посвежее. Удачи!
Привет октавианцы! Exxtbno,ты менял приводной ремень вместе с роликом или нет? От того что ты побрызгаешь на новый ремень хуже не будет эта химия как раз и предназначена для профилактики только надо постараться чтобы спрей попал и на внутреннюю сторону ремня. А свистеть может или ролик или ремень третьего не дано.
Менял без ролика, т.к. забыл заказать. Но раньше-то он не свистел. Я подумал, что это ГРМ, так как менял только его ролики. А его (поликлиновый) могли допустим перетянуть (недотянуть)? Если честно, то я не понимаю как может вообще свистеть ремень) он же резиновый! и новый к тому же. Получается, что старый ремень не свистел, а новый засвистел) если этот свист относится к поликлиновому ремню
Последний раз редактировалось Exxento; 26.02.2012 в 16:29.