Привет октавианцы! Насчет хруста при включении задней передачи не парься они с новья такие идут не у всех правда дилеры говорят "особенности коробки", замена масла думаю ничего не изменит но если тебя хруст напрягает попробуй перед включением задней выжать сцепление 2 раза, а так многие годами ездят и ничего не случается. Ремень ГРМ и помпу поменял зря (ремень от 80 до 120 т.км по состоянию,а для замены помпы вообще должны быть серьезные причины),а на холодную свистит у тебя приводной ремень и его ролик (меняется вместе) если менять не хочешь купи специальный баллончик для приводных ремней побрызгай на заведенном двигателе на холостом ходу и дай поработать 5 минут ремень станет эластичней свист должен пропасть ремень проживет еще тысяч 15-20 если не поможет тогда замена. Только не брызгай им на ремень ГРМ. У меня точно такой-же аппарат только немного посвежее. Удачи!