я же не сказал что он моет двигатель от ушей до хвоста, разве не так? смысл в том что если бенз чище, и лучше сгорает в цилиндре, то и на клапанах меньше нагар.
я же не сказал что он моет двигатель от ушей до хвоста, разве не так? смысл в том что если бенз чище, и лучше сгорает в цилиндре, то и на клапанах меньше нагар.
почему бесполезен? форсунки клапана
1)редакция была видимо во время вашего ответа
2) на впускных ни как а на выпускных?
А Вы понимаете, что вскрытие ГБЦ и очистка именно Впускных - делается не развлечения и не фотографий ради? Их должная чистота, способность к самоохлаждению и герметичность - влияет на мощность и экологичность двигателя в разы больше, чем эффект от моющего бензина.
...Кстати, камера сгорания на том двигателе - вполне чистая. На её загаживание "не моющим" - нужно гораздо больше времени.
ИМХО, моющий бензин на TSI - балаболство.
подождите, вы говорите что бенз с присадками безполезен для tsi. ему типо там и мыть нечего. про впускные это отдельный разговор вы тему ка-то периводите. а по поводу впускных это надо уже за маслом следить и чаще менять тк картерные газы видимо закидывают клапана. да и тем более там двигатель fsi да схема похожа, но все же там по другому чучуть все
Последний раз редактировалось andres 222; 24.02.2012 в 17:50.
Где это я тему переводил? Да, бесполезен. Потому что: На TSI - очень даже есть что "мыть", но конструкция этого двигателя - исключает промывку парами "моющего" бензина того, что надо им "мыть" в первую очередь. Касаемо качества масла и периодичности его замены:
fsi1.jpg
Это - та же ГБЦ. По моему - вопрос относительно качества масла и своевременности его замены можно считать неактуальным ;) Движок холили, лелеяли и всячески баловали.
Да, двигатель 2.0 FSI. TSI отличается от него наличием турбины, с которой - нормальный расход масла на угар ещё выше, а принципиальная схема впрыска не "схожа", а один в один точно такая же... ;)
А я когда заправляюсь 95 вместо 98 смотрю чтоб был не мутный , без запаха уксуса ,
и не сладкий, от глюкозы много копоти и тянет колёса на лево по дояркам.
Третий год одно и тоже ! Что лить !
Да бензин надо лить, согласно индивидуальной инструкции для движка
и наклейки на крышке лючка , а не удобрение для овощей !
Всё остальное домыслы, на свой страх и риск.
Дуракам закон не писан , лейте Аи- 76 из запасов вояк 1962 года для ЗИЛа 157,
улётно дешевая горючка была и стоила 7 копеек за литр по тем временам.
Последний раз редактировалось Nikolay; 25.02.2012 в 13:35.
Схема таже и что? а комплектуещие тоже теже? может я и ошибаюсь но на tsi давление выше материалы из которого изготавливаются форсунки и клапана др тк должны выдерживать большие нагрузки соответственно разница есть, там очень много нюансов так что пример fsi не считаю корректным.
Вы сами масло меняли в нем откуда 100% инфа что его лелеяли? а написать и я могу про свою машину что масло кажд 7500 меняю и балаю 98 бензом зато кручу его до отсечки постоянно со шлейфом трогаюсь и что, когда что то ламаеться блин думаю чтож так масло то я часто меняю.
лейте что хотите потом у вас от детонации и неправильной работы и клапана маслом забрасывает и каты разваливаються и свечи умирают. вообщем удачи всем, всем кто на tsi льет 92 -95 и 98. вы выбрали ваше право! а доводы о его безполезности без профессиональной экспертизы считаю нулевыми. это тоже самое что блин голова болит надо анальгин а от чего и почему............
Последний раз редактировалось andres 222; 26.02.2012 в 15:20.