Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
Все просто ,чем шире ,тем лучше)). А чем ниже профиль , тем ещё лучше... Площадь пятна контакта с дорогой больше,крены меньше . Мотор 1,8 вроде как предполагает периодическое движение на больших скоростях. Да и 250 ньютонов при нажатии на педаль - штука-то опасная ). Октавия с ППД и без того склонна к парусности на высокой скорости, а 195/65 или ещё хуже 205/65 все только усугубляют.
Нет,все понятно, это не спортивный болид и т.д....Но лично я привык максимально использовать возможности автомобиля, и курсовая устойчивость - важный параметр безопасности...
Большое спасибо за ответ, более или менее начал врубаться в суть вопроса (до этого как то внимание на радиус не обращал). Какие идеальные параметры посоветуете не в ущерб комфорту? Сейчас штатный бридж 195\65 15R. Собираюсь менять из-за шумности.