Можно и без крайностей. Есть еще варианты.
1. Самый простой и распространенный у "дизелистов" способ - многократный прогрев свечей перед запуском. Дешево и эффективно. Об этом я уже написал выше.
2. Попробовать использовать более "горячие" свечи. Конкретно марку и модель не подскажу, потому как детально этот вопрос не прорабатывал, но знаю, что такие есть - разогреваются до более высокой температуры. Но и потребляют больший ток. Если с АКБ полный порядок - можно попробовать.
3. Поставить автономный предпусковой подогреватель. Цена вопроса - от 700$. В заданное время прогревает двигатель (масляную, топливную систему, антифриз) а также салон. С ним движок будет заводиться точно так же, как в разгар лета, даже если на улице -40.
Не знаю, кто как, а я, к примеру, совершенно не заморачиваюсь по поводу того, с какого оборота коленвала пускается мой двигатель - с полоборота, или с четвертого. Главное - что пускается и работает! В любую погоду (правда, врать не стану, ниже - 20 не пробовал ввиду отсутствия такой возможности).
И еще скажу, что с дизеля на бензин пересаживаться уже не хочу в принципе! А при смене машины новую буду выбирать преимущественно исходя
из наличия дизельных модификаций.








Ответить с цитированием