В эти года был только один двигатель, тот же, что и на пассатах.
на пассате имел аббревиатуру AWT, на октавиях - хз... =(
Но не суть в буквах. Имеет он 150 л.с. (на америкосах 170 л.с. из-за других форсунок впрыска). Все остальное чип-тюнинг и прочая хрень. Покупай стоковый 150-сильный. Лучше дилерский и без "колхозного" тюнинга.
Это 20-клапанный с турбиной низкого давления. Очень не любит масляное голодание. Если ездить не очень активно, доливать будешь литр, если очень активно - 2 между заменами (10 тыс.). По крайней мере у меня так.
Реже масло менять не советую. Турбина спасибо не скажет.
Масло лучше лить Castrol Magnatec 5w40 с маркеровкой VW 503.01 (альтернатива 502, 503, 505). 507 - на слишком новые моторы. очень жидкое.
Дальше идем по выхлопной трубе: до и после катализатора по два зонда. Живучи и даже очень.
В Целом, делай все плановые ТО и будет он тебя ковром-самолетом перемещать по планете нашей... =)
З.Ы.: ГРМ меняется раз в 90 т., (лучше 80) ОБЯЗАТЕЛЬНО вместе с помпой!!!! Соответственно готовь антифриз.
Турбины ходят долго и упорно. Если насиловать и пофигистично относиться - не менее 100.000 отходит.
Если бережно - за 200к - не предел...
Удачи в покупке!