Показано с 1 по 10 из 24

Тема: модификации мотора 1.8т

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик Аватар для Atheo
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    VW Passat
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AWT 1.8T
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Суть как раз в буквах. Ибо они определяют тип двигателя, а у двигателей разных типов разные конструктивные особенности и ХАРАКТЕРИСТИКИ.
    На всех Шкодах устанавливаются родные фольксвагеновские моторы, имеющие одинаковую аббревиатуру, точнее - тип.
    Среди шкодовских модификаций мотор AWT не значится совсем (согласно официальным справочным данным). Это значит, что в эти года мотор 1,8Т был далеко не одного типа.


    Допуск Фольксвагена в виде маркировки 502.***, 503.***, 505.***, 506.*** и 507.*** не определяет степень вязкости масла. Для обозначения степени вязкости используется другая маркировка.
    А посему масло, скажем, 5W-30 c допуском 507.01 в принципе не может быть жиже масла 5W-30, но с допуском 505.01. И то, и другое одинакового класса вязкости - 5W-30!
    Это я без того знаю. Я просто написал то, что мне говорили друзья-механики, которые в фольксах года и десятилетия...

    Суть мотора выпуска 2002-2008 (до появления TSI) не менялась.
    20 клапанов - основной параметр идентификации. Отличалась лишь прошивками мозга и наличием лямбда-зондов и прочей, уже не связанной с мотором, хрени... Суть железа от мозгов не меняется!
    Я описал принцип работы именно этого железа. А уж модификация - до балды... имхо...

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atheo Посмотреть сообщение
    Это я без того знаю. Я просто написал то, что мне говорили друзья-механики, которые в фольксах года и десятилетия...
    Вот это-то и странно, что годами и десятилетиями работают механиками, а степень вязкости масла оценивают по маркировке допуска VW.

    Я для своей машины использую масло с допуском 507.01 и классом вязкости 5W-30. И могу сказать, что оно ничуть не жиже, чем другие 5W-30.
    Все эти маркировки допуска VW по сути не что иное, как обозначение ГРУППЫ КАЧЕСТВА масел, только не по общепринятой классификации, а по фольксвагеновской. Этими допусками концерн VAG указывает, что масло проверено, испытано и для какой именно группы двигателей предназначено.

  3. #3
    Гонщик Аватар для Atheo
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    VW Passat
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AWT 1.8T
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вот это-то и странно, что годами и десятилетиями работают механиками, а степень вязкости масла оценивают по маркировке допуска VW.

    Я для своей машины использую масло с допуском 507.01 и классом вязкости 5W-30. И могу сказать, что оно ничуть не жиже, чем другие 5W-30.
    Все эти маркировки допуска VW по сути не что иное, как обозначение ГРУППЫ КАЧЕСТВА масел, только не по общепринятой классификации, а по фольксвагеновской. Этими допусками концерн VAG указывает, что масло проверено, испытано и для какой именно группы двигателей предназначено.
    Группа качества - абсолютно верно!!! 200%!!!
    Но это совсем не означает, что 502 хуже чем 507... у них предназначения разные. К тому же у Вас, дизель, а там желательно свое масло, относительно бензина. Хотя Castrol LongLife III льют повсюду..... А в Европе вообще гарантируют до 30.000 км. межсервисного пробега на нем.... Но в России до 10.000 - табу.. имхо...))))

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atheo Посмотреть сообщение
    Группа качества - абсолютно верно!!! 200%!!!
    Но это совсем не означает, что 502 хуже чем 507... у них предназначения разные. К тому же у Вас, дизель, а там желательно свое масло, относительно бензина. Хотя Castrol LongLife III льют повсюду..... А в Европе вообще гарантируют до 30.000 км. межсервисного пробега на нем.... Но в России до 10.000 - табу.. имхо...))))
    А я разве сказал, что 502.*** хуже, чет 507.***? Совсем нет. И совершенно верно - каждая группа качества для своей группы двигателей! Именно так!
    Кстати, сейчас очень мало масел, которые предназначены специально для дизеля. Почти все современные масла - универсальные и не имеют разграничений для бензина или дизеля.
    Ну а насчет всяких там "особых и тяжелых условиях эксплуатации" автомобилей в России, под которые дилеры подгоняют сокращение межсервисного интервала - "один из 400 способов сравнительно честного отъема денег у населения"! Миф в чистом виде и вешенание лапши на уши нашим потребителям! Причем автоконцернам это тоже выгодно - расходники идут в нашу страну рекой.
    Но это прокатывает потому, что нашим людям можно навешать лапши на уши, а на Западе - нет!
    Например, чем условия эксплуатации в России тяжелее условий в той же Турции? Наоборот! Там часто стоит запредельная жара, масло стареет и теряет свои свойства гораздо быстрее. Кроме того, ужасно пыльные и разбитые дороги. Но межсервисный интервал там такой же, как и во всей Европе.
    Так что, за свои права нам надо бороться самим.

  5. #5
    Гонщик Аватар для Atheo
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    VW Passat
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AWT 1.8T
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А я разве сказал, что 502.*** хуже, чет 507.***? Совсем нет. И совершенно верно - каждая группа качества для своей группы двигателей! Именно так!
    Кстати, сейчас очень мало масел, которые предназначены специально для дизеля. Почти все современные масла - универсальные и не имеют разграничений для бензина или дизеля.
    Ну а насчет всяких там "особых и тяжелых условиях эксплуатации" автомобилей в России, под которые дилеры подгоняют сокращение межсервисного интервала - "один из 400 способов сравнительно честного отъема денег у населения"! Миф в чистом виде и вешенание лапши на уши нашим потребителям! Причем автоконцернам это тоже выгодно - расходники идут в нашу страну рекой.
    Но это прокатывает потому, что нашим людям можно навешать лапши на уши, а на Западе - нет!
    Например, чем условия эксплуатации в России тяжелее условий в той же Турции? Наоборот! Там часто стоит запредельная жара, масло стареет и теряет свои свойства гораздо быстрее. Кроме того, ужасно пыльные и разбитые дороги. Но межсервисный интервал там такой же, как и во всей Европе.
    Так что, за свои права нам надо бороться самим.
    Вот именно! =)
    На самом деле, крайне плохо, что нет различий между маслом... оно априори не может быть одинаковым для бензина и дизеля... Там как минимум степень сжатия отличается в два раза...

    Вывод один: менять масло в зависимости от эксплуатации раз в 10-12 тысяч. (!) И лить нужное масло! Кстати, дилеры нормально относятся к тому, что клиент привозит свое масло...

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atheo Посмотреть сообщение
    Вот именно! =)
    На самом деле, крайне плохо, что нет различий между маслом... оно априори не может быть одинаковым для бензина и дизеля... Там как минимум степень сжатия отличается в два раза...

    Вывод один: менять масло в зависимости от эксплуатации раз в 10-12 тысяч. (!) И лить нужное масло! Кстати, дилеры нормально относятся к тому, что клиент привозит свое масло...
    Не соглашусь, что это плохо. Если было бы плохо - производители масел вовсю бы расстарались, делая масло для конкретных двигателей. А производители двигателей очень строго оговаривали бы, что именно это масло нужно лить. Выгода обеим сторонам очевидная, причем все за счет автовладельца. Но этого нет. Не думаю ,что производители двигателей сами себе враги - ведь в случае чего, все шишки на них сыпаться будут: мол, вы же не оговаривали, что масло только специальное для дизеля нужно лить, вот и чините за свой счет!
    На самом деле, современное моторостроение и автохимия идут нога в ногу и современные технологии позволяют создавать вполне универсальные масла и прочие жидкости.
    И какая при этом разница, какая степень сжатия и давление в камере сгорания? Масла-то там нет! А если и попадает из-за изношенности или залегания колец, то вылетает в трубу. Независимо от того для дизеля оно или для бензина.
    Насчет - лить НУЖНОЕ масло поддерживаю на 200%! А по поводу сроков его замены - я строго придерживаюсь рекомендаций производителя. Если в моей сервисной книжке сказано - через 15.000 км или 1 раз в год, то строго так и поступаю. Менять чаще можно, хуже от этого не будет, согласен. Но - зачем, для чего? Не думаю, что есть желающие попробовать преодолеть 1.000.000 км на одной и той же машине. :)

    Сорри за оффтоп, а то мы ушли от темы. Пора вернуться к моторам 1,8Т. :)))
    Владельцы, отзовитесь!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 23.01.2010 в 00:31.

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    rally green
    Сообщений
    92

    По умолчанию 1.8Т

    Добрый день.
    Да уж масло маслом, но речь шла о моторе:)

    По последнему вопросы, у нас наиболее распространенными были Aum Agu двигатели, первый ставился на полном приводе, второй на машинах с передним приводом... вот и вся петрушка.

    Сам я катаюсь на переднеприводном агрегате 2002 выпуска(ещё Чешской сборки), у меня коробка автомат и сделан чип до 190 hp.
    Никаких нареканий не было, наоборот тьфу-тьфу-тьфу, все спецы которые видят и "слышат" мою машинку удивляются откуда такое идеальное состояние.

    Масло меняю каждые 8 тысяч(если не чиповать, то можно смело ездить 10-12), если же не жатиь тапку в пол и не кикданить то можно смело менять раз в 15 тысяч(единственное что - на всякий случай проверяйте уровень масла).

    Если есть вопросы - обращайтесь.

    P.S. все знают думаю, что этот движок обладает огромным запасом и даже на чиповку официалы дают гарантию... поэтому следит еза аппаратом и он прослужит очень долго!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •