Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
Суть как раз в буквах. Ибо они определяют тип двигателя, а у двигателей разных типов разные конструктивные особенности и ХАРАКТЕРИСТИКИ.
На всех Шкодах устанавливаются родные фольксвагеновские моторы, имеющие одинаковую аббревиатуру, точнее - тип.
Среди шкодовских модификаций мотор AWT не значится совсем (согласно официальным справочным данным). Это значит, что в эти года мотор 1,8Т был далеко не одного типа.


Допуск Фольксвагена в виде маркировки 502.***, 503.***, 505.***, 506.*** и 507.*** не определяет степень вязкости масла. Для обозначения степени вязкости используется другая маркировка.
А посему масло, скажем, 5W-30 c допуском 507.01 в принципе не может быть жиже масла 5W-30, но с допуском 505.01. И то, и другое одинакового класса вязкости - 5W-30!
Это я без того знаю. Я просто написал то, что мне говорили друзья-механики, которые в фольксах года и десятилетия...

Суть мотора выпуска 2002-2008 (до появления TSI) не менялась.
20 клапанов - основной параметр идентификации. Отличалась лишь прошивками мозга и наличием лямбда-зондов и прочей, уже не связанной с мотором, хрени... Суть железа от мозгов не меняется!
Я описал принцип работы именно этого железа. А уж модификация - до балды... имхо...