Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
А я разве сказал, что 502.*** хуже, чет 507.***? Совсем нет. И совершенно верно - каждая группа качества для своей группы двигателей! Именно так!
Кстати, сейчас очень мало масел, которые предназначены специально для дизеля. Почти все современные масла - универсальные и не имеют разграничений для бензина или дизеля.
Ну а насчет всяких там "особых и тяжелых условиях эксплуатации" автомобилей в России, под которые дилеры подгоняют сокращение межсервисного интервала - "один из 400 способов сравнительно честного отъема денег у населения"! Миф в чистом виде и вешенание лапши на уши нашим потребителям! Причем автоконцернам это тоже выгодно - расходники идут в нашу страну рекой.
Но это прокатывает потому, что нашим людям можно навешать лапши на уши, а на Западе - нет!
Например, чем условия эксплуатации в России тяжелее условий в той же Турции? Наоборот! Там часто стоит запредельная жара, масло стареет и теряет свои свойства гораздо быстрее. Кроме того, ужасно пыльные и разбитые дороги. Но межсервисный интервал там такой же, как и во всей Европе.
Так что, за свои права нам надо бороться самим.
Вот именно! =)
На самом деле, крайне плохо, что нет различий между маслом... оно априори не может быть одинаковым для бензина и дизеля... Там как минимум степень сжатия отличается в два раза...

Вывод один: менять масло в зависимости от эксплуатации раз в 10-12 тысяч. (!) И лить нужное масло! Кстати, дилеры нормально относятся к тому, что клиент привозит свое масло...