Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
Да ну? В чипе нет смысла?!
Применительно к стандартным атмосферным движкам - в принципе да, согласен. Но если говорить о турбированных или с особой системой впрыска - прирост мощности и крутящего момента до 30%!!!! Причем БЕЗ ущерба для надежности, ресурса двигателя и т.д. И это - ФАКТ!
А посему, категоричные рекомендации типа "не стОит" могут касаться только стандартных атмосферников! С этого и надо начинать давать советы!
Посты читают-то не только обладатели атмосферников и стандартных движков!
Согласен! Я когда работал у официалов, приходилось чиповать. Так вот, был у нас Т5 (транспортер) с мотором 1.9TDI 86 л.с. с моментом 225. После чиповки 115 л.с., момент 310. В красную крутился за милую душу...)) причем оооочень легко.... но чипы тоже разные бывают. Разные прошивки. Есть которые мощность увеличивают и момент на низах, так такие аппараты с холостых выстреливают как из пушки. А был случай, когда мультик (VW Multivan) с мотором 2.5TDI 130 л.с. чиповали до 150+. Разница сильная, но на низах он просто умер!

Так что смотрите сами. Если выбирать фирму по чипованию, для VW-group очень рекомендую Sportech. Там ребята грамотные и прописывают разные программы по желанию клиента. По крайней мере так было год назад. Как сейчас - не знаю, но думаю ничего не изменилось...