11Likes
-
Завсегдатай
Кстати мне ранее пришел ответ с VW GR на тот случай если ОД упрется и откажет или типа "ой это впервые, такой редкий случай, не знаем, что и делать и т.п.".
Обратная связь
Сообщение:
Скажите пожалуйста, каким образом возможно обратиться к техническим специалистам SkodaAutoRussia, если специалисты Дилерского центра отвечают, что не могут решить мой вопрос самостоятельно?
Ответ.
Добрый день!
Если у Вас возникают нарекания к качеству приобретенной продукции, к работе официальных дилеров SKODA AVTO Russia, к работе конкретных сотрудников дилерских центров, а также по другим аспектам обслуживания, Вы можете направить запрос одним из следующих способов:
-позвонив оператору Горячей Линии SKODA AVTO Russia по телефону: 8 800 555 01 01
-по е-mail: hotline@skoda-avto.ru
-по факсу: (499)271-07-10 («Получатель» - клиентская служба ФГР)
-по почте России: 117485,г.Москва,ул.Обручева д.30/1(«Получатель» - клиентская служба ФГР)
При составлении запроса Вам потребуется предоставить ряд данных: ФИО, контактный телефон, модель автомобиля, VIN номер, гос. номер, в каком дилерском центре автомобиль приобретался, в каком дилерском центре автомобиль обслуживается.
Оформленная заявка будет направлена в SKODA AVTO Russia на рассмотрение специалистам.
С уважением,
Семенов Кирилл
оператор Горячей Линии SKODA AUTO Russia
8 800 555 01 01 (бесплатная горячая линия по России)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума