
Сообщение от
Rift
У меня тоже с капотом не все тип-топ: при установке на заводе (г. Калуга), а скорее всего потом у ОД, чуть развернули капот в горизонтальной плоскости по часовой стрелке. В результате зазоры между верхними уголками капота и корпусом (со стороны лобового стекла) отличаются приблизительно на 3 мм. При приемке не обратил на это внимание, а потом присмотрелся, поднял капот и обнаружил, что положение капота с левой стороны автомобиля регулировали (краска на болтах, которыми капот крепится к "петлям" повреждена и четко видны следы изначальной установки). Кроме того и левое крыло тоже сместили на 1.5 мм в сторону двигателя. Зато все зазоры на морде автомобиля почти в норме, за исключением левого уголка капота у лобового стекла.
Надеюсь, что ОД получил автомобиль и, обнаружив кривые зазоры между капотом и крыльями, принялся исправлять огрехи сборки...чтобы клиент не отказался от машины. Про другие (истинные) причины кривой установки думать не хочется - жалко нервы. А так машина полностью устраивает - обкатку до конца не прошел и пока замечаний нет.
Скажу только, что за 800 тыс. рублей машина должна однозначно быть без подобных огрехов...и дело тут скорее не в зарплате калужских сборщиков, а в национальных генах - пока у виска работника (завода или ОД) не будет пистолета или не будет контроля со стороны военной приемки - будут продолжать лепить брак в старых добрых традициях нашего любимого ВАЗа.