Показано с 121 по 130 из 142

Тема: А миллионник ли 1.6?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #20
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    ...поскольку у нас с вами нет информации о том, кто и сколько раз снимал вал из этой постели (возраст машины около 10 лет), говорить тут не о чем абсолютно..
    Илья прямо указал, что следы вмешательства отсутствуют совершенно. И весьма обоснованно - оснований не доверять мнению этого человека у меня нет. На лицо именно заводской дефект в виде нарушения банальной протяжки в Опелёвском движке. Говорить тут очень даже есть о чём, ибо это - именно поломка, по причине низкого качества сборки. Именно и ещё раз: Не по причине дефектной детали (оные досадные, единичные случаи встречаются у всех без исключения производителей, в т.ч и у VAG и на BSE. Они в 99% случаев вылезают довольно рано и спокойно покрываются гарантией), а по причине кривой сборки. Никакой пробег и возраст двигателя - не должен и не приводит к "саморазборке" хорошо собранного двигателя.

    + Нет, вы уж потеоретизируйте: Что другое - вызвало упоминаемые вами неполадки в BSE, по вашему? ;) А то как то ваше... "Поглядите какое VAG г-но!" - примерно равно "Посмотрите какие немцы дохлики, что даже вакуумом дышать не умеют".

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    ...кстати упомянутый двигатель поло/фабии не капиталится совсем не из-за расточки блока, а по куда более банальным причинам. примерно по тем же, по которым в обычной местерской нельзя нормально собрать разобранную коробку ДСГ
    Возможность расточки = возможности установки "ремонтных" размеров колец = понятию "Капиталка". С этим сейчас практически у всех двигателей проблема. Ну вот не делают сейчас полностью "капиталящихся" движков на легковушках. Вы же ведёте речь о святой непогрешимости Опеля? Вот и покажите, где сейчас на Опелях имеется преимущество в виде возможности именно полной "капиталки", с расточкой и хонинговкой ;) А то, что весь крепёж и расположения навесного оборудования в Опеле проектируют отборные му..аки, ни разу не думая о ТО - это для меня вообще Факт из личного опыта эксплуатации Опель Омега, когда то. Снимать ГБЦ 8мь часов - это Грек чуть не рекорд скорости поставил!
    ...В остальном, указанный двигатель VAG от Polo - неремонтопригоден только в части коленвала. Коленвал там даже просто снимать не рекомендуется, во избежании деформации блока. Замена же колец + вкладышей (кроме коренных и на "номинал"), поршней, шатунов - пожалуйста. + Ясен пень, что не на коленке и не силами "autovaz666" и подобных, если целью стоит именно ремонт, а не самообразование путём экспериментов.

    З.Ы. Где вы видели DSG в агрегации с BSE?? Опять фантазии??...
    Последний раз редактировалось Shelby; 13.03.2012 в 22:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •