CHERN я не путаю, я предполагаю как одна из возможных причин разности в высоте темболее что и сами менеджеры с эйбаха говорят про это.... ты прав он никуда не уперается если ездить в стандарте на стандартных пружинах ппд. Аавтор темы убрал с подвески -60мм, потому как пружины иностранного бренда, они наверняка убирали -30мм с евпропейской подвески, а разнциа с европейской и ппд тоже практически -30, отсюда -30+ -30 получается -60мм, мое имхо про-60, и получается хода подвески убрали тоже-60мм, -60мм штока аморта на котором и сидит сам отбойник!!! и если бы был стандартный отбойник высотой в 90 мм большая вероятность при таком занижение (-60) он бы уперся в чашку опоры и пружины не просели бы так сильно... но т.к. стоит отбойник спереди от рски, а он высотой 55мм, то машина упала на столько на сколько хватило жесткости самой пружины
сужу опять же по опыту таза.... после того как поставил ейбахи-50 у меня спереди стандартный отбойник уперся в чашку опоры, и отбойник пришлось пилить что бы был хотябы небольшой зазор в 1,5-2см между отбойником и опорой
взято от сюда http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=23128ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм
Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
вот все правильно я додумал о -60мм.... так что теории про отбойник может жить....
Леха45rus, отбойник и должен стоять максимально близко к опоре (т.е. в самом верху), чтобы не мешать работе штока. К тому же на отбойнике крепится пыльник, который должен защищать шток от воздействий внешней среды.
Lexa45rus,
встречный вопроскак ты думаешь, почему у 99% поменявших пружины и установивших отбойники от РС-ки (включая меня), не возникло никаких проблем с проседанием морды авто?
Не знаю как на тазе, а в нормальной подвеске за клиренс и жесткость отвечают пружины, аморты - за своевременное гашение колебаний.
Отбойники же работают только в экстремальной ситуации - при опасности пробоя подвески.
Если пенополиуретановый отбойник (что РСный, что стоковый) будет постоянно внатяг упираться в чашку "для поддержания клиренса" и подвергаться циклическим нагрузкам:
- он будет мешать нормальной работе амортизатора;
- он просто разрушится через энное кол-во километров и перестанет выполнять свои функции.
То есть занижаться, меняя пружины (по 8.000 руб) - это глупая затея? Можно занижаться, просто меняя копеечные (800р.) отбойники?![]()
вы сзади тоже поставил отбойники от рски? автор темы их поставил только спереди
вот я наглядно постараюсь объяснить как это так получается что при занижение подвески пружинами, отбойник может влиять на клиренс! вы явно это не допонимаете, накидал в паинте
подвеска.JPG
1. сток подвеска сток пружины, сток отбойник высотой 90мм.... предположим свободный ход штока до упора отбойника в аморт и верхнюю чашку опоры 50мм,
2. поставили пружины -60, оставили сток аморты и сток отбойник 90мм, т.к. свободный ход штока у нас составляет всеголишь 50мм, то отбойник упрется раньше в аморт и опору, чем пружины просядут на свои положенные 60мм
3. поставили пружины -60, сток аморты и отбойник рс высотой 55м, т.к. отбойник РС меньше в отличии от стандартного отбойника на 35мм, получаем к свободному ходу штока еше 35мм, и получается шток у нас уже ходит на 85мм. Что получается пружины просидают на свои положенные -60мм а отйбоник еше неуспевает уперется в аморт и опоры, и еше остается свободный ход в 25мм
Уважаемый Леха45rus,
к чему эти веселые картинки? Я менял пружины и прекрасно знаю как это выглядит, да и в интернете полно таких схем - можно было даже не рисовать в паинте, а найти через Гугл/Яндекс![]()
Суть поста сводится к тому что регулировка клиренса отбойниками - это НЕНОРМАЛЬНО.
Регулировка клиренса всегда сводилась к пружинам, правильно подобранным по весовой категории. А для Октавии таких категорий больше десятка и автору темы могли просто впарить не его вариант
P.S. Я задние отбойники не менял (не меняет их также и то самое 99% большинство). Судя по твоим постам выше, у меня задницу авто вообще должно было задрать до небес. Но, о чудо, автомобиль с отбойниками от стока сзади и с отбойниками от РС спереди - стоит абсолютно ровно. Потому что, повторюсь, отбойники не влияют на клиренс!![]()
Кстати, параллельное обсуждение данной темы - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=62&t=93388
КОРОЧЕ!!!
Написал одному грамотному челу, который занимается поставкой и установкой винтовых подвесок... Раньше он занимался просто тюнингом подвесок... Задал ему тот же вопрос... он сказал: "конечно высота отбойников влияет, а слесаря твои в этом мало что понимают, даже если в стоке порезать отбойники, машина присядет. в твоем случае перед сел ниже отчасти еще от того, что перед тяжелее. варианта два, подбирать назад более короткие отбойники, либо слегка порезать родные..." Я сначало не поверил своим глазам, т.к. это первый человек который так считает! Решил ему позвонить... он мне долго объяснял, но я так до конца и не понял...))))))
И вот 17.03.2012 года записался на замену опять на ппдшные отбойники... все мужики в сервисе ржали, говорят, что это бред, короче мартышкин труд...
Значит данные: ДО ЗАМЕНЫ от пола (в гараже ровный) до переднего крыла было 64 см (с лева и справа)
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ: от того же пола)) до переднего крыла: 66см!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!
Все в сервисе выпали в осадок)))))))))))))))))))
Прокатился... ничего не пробивает (потестил как следует)))
Машина встала ровно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я счастлив![]()
Померь ещё раз, когда покатаешься. Пружины "усядут" и будет те же 64см :)