Нахожусь в командировке.Ездил на 14-той недели 2 за рулём, кто-то писал как она шустро бегает)Рёв,а толку нет.Три дня как езжу за рулём на крузаке 100 дизельном 4164 см3, 204 л.с. на ручке.Как камаз,нах.р не нужно,в октавию бы быстрее пересесть)
у меня до октавии был ford focus2 115л.с. по мне октавия значительно шустрее форда благодаря крутящему моменту, по этому не все зависит от лошадиных сил
Насчет обкатки, насколько мне известно VAG проводит предварительную обкатку ВСЕХ двигателей на стенде в цехе окончательной сборки и в мануале рекомендации про 500км даны больше не для самого двигателя, а для деталей с ним соединенных, т.к. они устанавливаются в Калуге, и что бы вы не остались без ремня ГРМ например на скорости 200км/ч выехав сразу из салона и решившим проверить а как быстро она едет.
Теперь касательно хватит ли 102 л.с. вот мое мнение: В городе мне хватает выше крыше т.к. постоянно гружёным не езжу (чаше 2-3 человека), при этом разницы в динамике 1 или 3 человека не замечаю :)
На трассе 4 человека + 4 чемодана с кондиционером разгон плавный и уверенный, для РЕЗКИХ обгонов мощности уже не хватает, поэтому обгоны чаще всего затяжные, что есть минус, НО, а нафига лезть под колеса встречки? и надеяться на то что успею проскочить. Я делаю в таких случаях просто - когда нужен обгон отключаю кондиционер, пониженная передача движок на максимум 4500оборотов и вперед на обгон.
Ну и самое главное ответьте на ВОПРОС а часто вы ездиете по трассе на большую дистанцию? Или вы живете в ГОРНОЙ местности, где затяжные крутые подъемы?
Ладно лирика, главная моя причина покупки 1,6 это отсутствие бензина 98 марки, где вы найдете 98 за пределами МКАДа? Открою Вам глаза на трассе в лучшем случае 92 (под вывеской 95 или 9и то если повезет :) В Ульяновске (650 тыс.чел) например на весь город только 2 заправки с 98 бензином :) в Воронеже (975тыс. чел.) около 10ка, представляете какие там очереди
P.S. У товарища 1,4t катался: Из "+" это максимальная мощность на низких оборотах и меньший расход бензина,
Из минусов это то что на скорости 110 и выше уж больно большие обороты, нехватает 6-й передачи. Жаль не комплектуется :(
очень много людей и на 95ом откатали на турбо и как пишут всё ок!!!....так что нет 98 нет турбо..не совсем верно!!!
п.с. чем больше форсирован двиг по моему мнению,то да ему требуется высокооктановый бензин!
октавия в этом плане не "закорчёванна" чтобы лить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 98бензин!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Октавия с 1,6 МПИ не потянгет со своими 102 кобылами 6-ую передачу... Да, 1,8 и 1,4 ТСИ комплектуют 6-МКПП, но там и мощи поболее...
Мое мнение, что 1,6 для меня хватает для нормальной езды. На своей проехал уже более 50 тыс. км. 1,6 МКПП... проблем пока нет.
Летом в жару на трассе с багажем и 5 человек в салоне + кондей - напрягов нет...
Открою одну вещь...
При езде по трассе с полной загрузкой - включенный кондей чувствуется.
Но, для нормальной езды при загрузке с кондеем в 110 - 120 км/час по трассе двигателя 1,6 хватает. Конечно 1,8Т прет лучше - спору нет.
Но тут каждый сам выбирает. Есть те, кому и 2,0Т будет маловато.
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy