Не надо лить всякую дрянь в бензобак - будет все нормально со свечами!!!
Уважаю Denso, сколько машин было... На наши всегда "обычные" брал, на ласточку не поскупился на иридий. Начинаются траблы со свечами - всегда спасали дензовские. Себе уже давно (наверно даже поспешно) поставил иридиум повер (IK20) - ездит, скоро у папика д/р подарю на фф2. Не то чтобы ездить стала лучче - увереность в стабильности работы + долговечность. Нехорошим маслом и бензом убить можно конечно кого хочеш, но опыт эксплуатации породил веру)))
осмотреть цилиндр нормальный ОД может и не снимая головы,просто разводят на деньги. есть приблуда у них наподобие как у гастроэнтерологов,камера на шнурке. этот осмотр и замер компрессии на 90 % скажут в каком состоянии мотор. а на счет свечек,просто заправился человек плохим бензином,свеча загадилась,и там где появился перебой в искрообразовании комп.выключил питание с катушки,вот и притроил человек на сервис. точно такое было у моей сестры,заправилась "качественным" 95-м (решила поболовать машину) и писец....
Последний раз редактировалось Leichttraktor; 20.03.2012 в 11:51.
Почитал все сообщения про распространенный ответ ОД и возник вопрос: Почему до этого, когда я ездил на Honda заправляясь и на лукойле и на Роснефте и на газпромнефть и на BP, за 65000 не разу не горел никакой чек и не разу не менялись свечи?
Да бред советы на чем заправляться, есть пословица "не знаешь где найдешь, а где потеряешь". Можно заправлять на одно азс и на одной колонке и а/м будет работать по разному каждый раз, бензин у всех одинаковый (тока бодяжат все по разному, типо Васи из джентельменов удачи)). А почему на одних машинах свечи по 60 ходят, на других по 15, во первых свечей как грязи (хороших, нормальных и не очень), во вторых системы у всех производителей свои и работают они по своему, и в третьих покажите мне двух людей которые одинаково эксплуатируют авто! что бы можно было корректно сравнить и спросить почему. Не забывайте что эксплуатация тоже оч влияет!
Skoda Octavia A5 FL, 1.8 TSI 6AКПП Elegance WR6
Всем, привет! Накатал почти 20 000 км. - полет нормальный (тьфу-тьфу). Случаи неисправностей, по большей части единичные... теперь вот со свечами у человека беда. Складывается такое ощущение, что технологии-то проверенные, надежные, а сборка - лотеря какая-то..