Показано с 1 по 10 из 87
Like Tree3Likes

Тема: 15000 КМ. Сдохли свечи.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель Аватар для Crusaider
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    m.o.
    Авто
    Модель
    a5 fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Не понял... И чо они там планируют увидеть, связанного с пропусками зажигания?? + компрессию померять и так можно. Дурь какая то. Типа если и там всё Ок - "Виноват плохой бензин"?? Кто йэто за ОД такой, если не секрет?

    +1 Причём, каждый раз - в разные цилиндры.
    Компрессия в норме,цилиндр один и тотже,смотреть собираются кольца.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crusaider Посмотреть сообщение
    Компрессия в норме,цилиндр один и тотже,смотреть собираются кольца.
    И что они хотят увидеть на кольцах, если компрессия в норме?.. Мистика какая то.

  3. #3
    Banned
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    И что они хотят увидеть на кольцах, если компрессия в норме?.. Мистика какая то.
    Ну, чисто теоретически может закиснуть маслосъёмное кольцо -> горящее масло загадит свечу -> пропуски зажигания. Как то так. Если от этого варианта танцевать, то снятия ГБЦ будет достаточно, чтобы увидеть бОльший нагар в нерабочем цилиндре, чем в остальных. Но в этом случае на свежевкрученной свече не должно быть никаких пропусков...

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Ну, чисто теоретически...
    Не верю я в это, почему то. Мутят они что то. То ли по незнанию, то ли наоборот... Однозначно попробовал бы обратиться к другому ОД.

  5. #5
    Гонщик Аватар для серрый
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    тульская область суворов
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 BCA
    Цвет
    черный
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    не обязательно разбирать двигатель,что бы проверить состояние поршневой,достаточно замерить компрессию или выкрутить свечу и если изношены или повреждены кольца,то свеча будет с большим черном нагаром и слегка влажная,да и по выхлопу определить можно,плюс расход масла,просто на деньги эти ОД разводят да и все,а реальную причину либо не хотят искать либо не могут. Сам заправляюсь 95 на ТНК и иногда на Лукойле,свечи меняю через 30000,благо на мой мотор они не дорого стоят,ставлю NGK они же стояли с завода. По хорошему счету,судя по их состоянию с ними можно еще столько же ездить,но для успокоения души меняю.

  6. #6
    Banned
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crusaider Посмотреть сообщение
    Компрессия в норме,цилиндр один и тотже,смотреть собираются кольца.
    Как они собираются посмотреть кольца, если собираются снимать только головку блока?

    Цитата Сообщение от Crusaider Посмотреть сообщение
    На 3 день(диагностики) мне предлогают подписать согласие на снятие г. блока на предмет колец и поршней в случае отказа-оплатить их 2х дневные поиски неисправности. Издалека оговаривают негарантию по причине некач. топлива. Вот красавцы!
    Ну поршень, допустим, сняв ГБЦ можно посмотреть. И то - только днище. Но если компрессия в норме, что там смотреть?

    Или я что-то не так понял?

    P.S. Как-то "мутновато" всё. Советую к другому ОД обратиться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •