Ну, чисто теоретически может закиснуть маслосъёмное кольцо -> горящее масло загадит свечу -> пропуски зажигания. Как то так. Если от этого варианта танцевать, то снятия ГБЦ будет достаточно, чтобы увидеть бОльший нагар в нерабочем цилиндре, чем в остальных. Но в этом случае на свежевкрученной свече не должно быть никаких пропусков...
не обязательно разбирать двигатель,что бы проверить состояние поршневой,достаточно замерить компрессию или выкрутить свечу и если изношены или повреждены кольца,то свеча будет с большим черном нагаром и слегка влажная,да и по выхлопу определить можно,плюс расход масла,просто на деньги эти ОД разводят да и все,а реальную причину либо не хотят искать либо не могут. Сам заправляюсь 95 на ТНК и иногда на Лукойле,свечи меняю через 30000,благо на мой мотор они не дорого стоят,ставлю NGK они же стояли с завода. По хорошему счету,судя по их состоянию с ними можно еще столько же ездить,но для успокоения души меняю.
Как они собираются посмотреть кольца, если собираются снимать только головку блока?
Ну поршень, допустим, сняв ГБЦ можно посмотреть. И то - только днище. Но если компрессия в норме, что там смотреть?
Или я что-то не так понял?
P.S. Как-то "мутновато" всё. Советую к другому ОД обратиться.