Зима была холодная по южным меркам. Сейчас потеплело немного. Весна на побережье медленно набирает обороты. "Воет" в моём случае это я перегнул, похрюкивал немного при прогреве. Сейчас по утрам в гараже +6 примерно, не замечаю особо. Но если прислушаться, то слышны эти звуки поначалу, потом пропадают. Скажу так: сами по себе они не напрягают, напрягает факт их наличия и возможное перерастание в какую-то серьёзную проблему в будущем. Вопрос не по теме: двигло с гибким межсервисным интервалом. Это немного напрягает в том плане, что неизвестно, когда ему вздумается ехать на сервис. Собираюсь ехать далеко, а пробег 5 с половиной. Что, надо менять масло заранее, чтоб не искать официала по дороге? Вдруг комп после 7 тыщ скажет "Пора"?
На Шкоде первое ТО не позднее 15 тыс км или одного года. Если мучаешся сомнением поненяй масленый фильтр только и долей до уровня масло и всё. До 15 тыс. можешь не заморачиваться. С завода наверняка залито Кастрол, оно как раз к 15 тыс и потемнеет. Фильтр без труда можно найти и заменить самостоятельно или на ближайшем сервисе, на гарантию это не влияет, а двигателю лучше будет.
ЭУР не обязательно звук станет громче, тем более если он слабо выражен то сложно будет доказать, что он доставляет не удобства и моральные страдания. Надеюсь всё таки VW решит эту проблему и не нужно будет ни чего менять, а лишь датчик какой нибудь.
Последний раз редактировалось Ural2010; 20.03.2012 в 09:25.
Из двух зол я выбираю то, какое раньше не пробовала...
Надеюсь на это... У меня тоже BSE, но в моей табличке с данными автомобиля значится QG1, т.е. межсервисный интервал "гибкий" и компьютер в зависимости от режимов работы двигателя может "заругаться" значительно раньше 15000 км. В сервисной книжке написано, что следующий инспекционный сервис при пробеге 7500-15000 км. Думаю, что это важно для сохранения гарантии. Может я что-нибудь не так понял? Может кто где видел тему на форуме? Сколько стоит перекодировать на QG2?
Запишитесь к своему ОД на приём, сообщите проблему, заранее приедьте минут за 40 и дайте авто остыть. Менеджер по приёмке выйдет авто забирать, усадите его на пасажирское сиденье, сами за руль и продемонстрируйте вой ЭУР, пусть запишет. Затем сошлитесь на мой случай и сообщите, что вой-постороний звук уже локализовали. Воет Электронный блок управления J500 - Электро усилителя руля. Очень хорошо будет если на заднем сиденье буде сидеть менеджер по гарантии.
Через месяц повтроите процедуру. При неоднократном обращении клиента и прогрессировании проблемы, должны принять положительное решение.
У друга Passat CC 1.8 tsi при прогреве зимой тоже слышен этот вой. За три года ничего не сломалось, в тёплое время года тишина.У меня жужит точно так же,как описала Lana. А ещё на прогретом двигателе слышен писк из под капота, но это уже другая тема.
Passat CC 1.8 tsi и воет ЭУР? Жесть. Вы не шутите? Мы этой зимой сели с другом ко мне авто, я грею машину на ХХ и тут этот вой. Друг вопрос: "Что это за "хрень" у тебя там воет так странно"? Мой ответ его изумил, а мне стало не удобно, что на новом авто за 800 тыс. такая "особенность".
Последний раз редактировалось Ural2010; 20.03.2012 в 12:12.