150л.с.тем и хорош что его можно чипануть до 200 а платить налог как за 150)))
150л.с.тем и хорош что его можно чипануть до 200 а платить налог как за 150)))
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Главное слово здесь - гонщиГ - правильно Вас понял? Убить можно все если ездить без ума... Но DSG сняли поверьте не просто так - значит все таки нареканий было очень много...или коробки не ремонтопригодны. Их где ремонтируют? Не думаю что даже завод в Калуге взялся бы за их ремонт...
И второе - вы сами написали - гонщиГи...и 80-100 тыс км пробега... А по DSG реально НЕ гонщиГи обращаются на 50 000 км... и какая коробка надежней?
Ну а если мне не нужен этот блин 1.8 двигло? Мне брать 1.4 механику лучше получается, чем DSG? У меня не стоит вопрос о выборе 1.4 или 1.8... У меня стоит выбор между коробкой.. Либо я беру DSG, либо механику но в элеганс комплектации.
был у вас вчера в городе! Пробочки у вас на центральной улице не маленькие... Если реально не напрягает дергать мешалку - бери МКПП. А с другой стороны - DSG с 1.4 - хорошая пара - но черт возьми, я бы не рисковал!!! Хороший совет я тебе дал, да?
Короче - если в пробках парит дергать мешалку - бери DSG
Если не априт - бери МКПП
Сухую DSG-7 сняли в шкоде в пользу старших товарищей по концерну. Ни какой мокрой DSG-7 не существует. Не пишите чушь...