У вас дизель, а тут больше вопрос к TSI, у них почему то все наоборот.
У вас дизель, а тут больше вопрос к TSI, у них почему то все наоборот.
Про уровень горизонта - совершенно верно. Но думаю, что на уклоне никто и не меряет уровень масла.
А вот каждый раз сравнивать уровни на холодную и горячую, пожалуй, излишне. Достаточно проверить один раз, но чтобы это был истинный уровень! Проведя совершенно конкретные неоднократные измерения я на практическом опыте теперь убежден, что истинный уровень - только на холодный двигатель, когда масло полностью стекает в поддон.
А какая разница бензин или дизель применительно к уровню масла?? Масло у нас совершенно одинаковое, поддоны картера тоже!
У меня это уже далеко не первая машина, но я ни на одной еще ни разу не наблюдал обратного - чтобы на горячую уровень масла был выше, чем после простоя на холодную.
Ну вот на TSI 1.8 именно так и есть. Читайте форум Шкода.*
У меня 1.6 мпи, на холодную целый, на горячую целый, у отца и дяди 1.8 тси, холодная чуть выше мин, покатались по районе минут 20, прогрели их и вернули назад, через 10 мин отстоя, щуп выше половины. через 25 где то минут, полный щуп.
На холодную минимум! Кто то говорит, что это из за того, что у 1.8 тси фильтр масла сверху стоит, кто-то пишет, что из за конфигурации поддона, малейший уклон и уровень уже разница. ВАГ пишет на горячую, значит надо на горячую.
А еще пример, у друга Пассат 1.8 тси, на холодную мин, влил 1 литр масла, на горячую смотрит. а там выше кромки максимум ушло на пару рисек уже. Вот и *гадай... *
Читал не раз, но пока не увижу собственными глазами - не поверю. :)))
Очень странно! Хотя бы незначительно, но отличаться должно! Тут опять же, пока не увижу - принимаю с трудом. :)
Кстати, на 1,6 мпи и 1,9 тди используется один и тот же поддон картера. :)
Забавно! Разница в объеме масла между min и max по щупу - около литра. Т.е. это примерно 20-25 % от общего объема масла. Неужели на такую величину увеличивается объем горячего масла?? Этого быть в принципе не может - достаточно посмотреть коэффициенты теплового расширения материалов в учебниках по физике.
Да и туда в общем-то можно не лазить: как объяснить тогда то, что на одних двигателях ОДНО И ТО ЖЕ масло увеличивается в объеме на 25%, а на других нет?? Прямо мистика какя-то!
А как тогда объяснить то, что после остывания двигателя уровень масла существенно понижается? Оно что, снизу вверх - из поддона в фильтр - само по себе перетекает?
Кстати, насчет фильтра - у меня он тоже верхнего, причем вертикального расположения, но таких чудес не наблюдаю.
Насчет конфигурации поддона - не знаю. Тут надо действительно смотреть при каких условиях замеряется уровень.
В моем мануале, кстати, такого нет. Там просто написано - измерять уровень масла не ранее, чем через 15-20 минут после остановки двигателя! А не ранее, это значит можно и через 15 минут, и через 20, и через час и через 10 часов.
Вот тут как раз никакого противоречия нет. Я выше писал об этом - холодное масло при доливе очень медленно стекает по стенкам холодного двигателя. Если бы ваш приятель подождал с полчасика, то наверняка перелив он бы получил и на холодном моторе.
Написано в инструкции:
"После остановки двигателя, выждать несколько минут, и проверять"...то есть не 10 и не 20, мы понимаем, что несколько это значит от 1 до...скольких то минут. Бред конечно, но как есть.
Так если я правильно понял, в инструкции нет фразы "на горячий двигатель"? А есть просто - "выждать несколько минут"? Тогда почему все решили, что измерять нужно именно на горячую? Ведь, скажем, 60, 80 минут тоже вписываются под "несколько"! А через час на морозе двигатель уже никак не будет горячим! И требования инструкции, к слову сказать, нарушены не будут!
А у меня в инструкции, кстати, четко сказано - "не ранее...".
Это, видимо, называется - тонкости отечественного перевода. :)))
"Двигатель должен быть теплым после работы... Выждете несколько минут, чтобы масло стекло в поддон..." стр.205.
Пацаны! А вы правда что ли книжек не читаете, только писать любите?![]()
В моей старой Мазде было написано "через 5-10 минут".
А если честно, для меня сей процесс не актуален. У меня не жреть.