Вот только возник вопрос, при замене и установки нового фильтра у меня когда одеваешь на фильтр отходящий патрубок не происходит характерного щелчка, который есть когда одеваешь входящий патрубок. Может характерного щелчка и не должно быть?
Вот только возник вопрос, при замене и установки нового фильтра у меня когда одеваешь на фильтр отходящий патрубок не происходит характерного щелчка, который есть когда одеваешь входящий патрубок. Может характерного щелчка и не должно быть?
менял датчик уровня топлива при пробеге 60тысяч. снимал насос, сеточка была чистая никакой грязи.
Собрался заказать топл. фильтр,встал перед выбором ...оригинал или аналог. Оригинал (написано) с регулятором , аналог без.Вопрос не в цене (разница 300р.),а в наличае или на заказ! Помогите разобраться что это за регулятор и на сколько он необходим, или не ждать и купить то что в наличае. Обратите внимание , движёк FSI.!!!
У моего друга по работе 1.6 FSI. У него раньше как раз оригинальный с регулятором каким то стоял (вроде регулятор давления топлива). Когда время пришло он поменял на неоригинал Бошевский какой-то без регулятора, как он сказал. Изменений каких либо глобальных не ощутил, говорит, что машина поехала так же, как после замены на оригинал=) Как то так!
Искусство войны....на дороге.....
А кто ,что скажет по поводу регулятора давления топлива в топливном фильтре?Наверно не напрасно штатный именно с этим регулятором.
Щелчка может и не быть. Поверните ключ зажигания в 1-е положение, заводить не обязательно. Насос нагонит давление в систему. Если течи не будет, то все поменяли правильно?
В том городе где брал нет ОД!!!))) Он не знал что его менять надо)))
У меня на отходящем шланге тоже не было щелчка. Топливо вроде не подтекало, но я все равно поставил дополнительный хомут для подстраховки.
Где можно купить "хитрый хомут" ,который может сломаться при замене топливного фильтра?В магазинах не нашел,Экзист отдельно их не продаёт.
Неужели никто их не покупал?