я себе купил нокиан хакка блю. во время снегопада себе отлично показала
я себе купил нокиан хакка блю. во время снегопада себе отлично показала
Какие общие впечатления от резины? Юзал Хакку АШ, очень нравится, на Шкоду тоже буду брать Нокию, только ещё не выбрал Грин или Блю, на Каме ездить не буду, я даже на Ваз-21124 заводскую Каму просто выбросил через месяц использования, т.к. не балансировалась, продавать такую было стыдно.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
http://news.colesa.ru/news/12433.html
Подойдут для города и дальних поездок, проявят свои лучшие качества на сухой дороге.10 Оценка: 841 балл Место изготовления: Россия
Рисунок протектора: асимметричный
Глубина рисунка протектора: 6,1-6,9 мм
Твердость по Шору: 74/76 ед.
Масса шины: 7,3 кг
Средняя цена: 2100 руб.
Соотношение цена/качество:2,50
Дебют состоялся в 2008 году, в продаже с 2009 года.
Торможение на сухой дороге ниже среднего, а на мокрой они совсем слабы, хуже только «Иокогама».
На загородном шоссе не дают стабильности: машина слегка плавает из стороны в сторону, требуя постоянного подруливания.
Резкое маневрирование на сухой дороге категорически противопоказано -при попытке выправить траекторию возможен отстреливающий занос, а поймать машину мешают «размашистый» руль и его низкая информативность.
На мокрой дороге аналогичные маневры даются чуть проще, однако увеличенные углы поворота руля и рваное поведение (снос-занос) не позволяют назвать управляемость простой и понятной.
Гудят в диапазоне 40-80 км/ч (с резонансным пиком при 60 км/ч), озвучивают неровности. Заставляют кузов вибрировать на мелочи и вздрагивать на средних дефектах покрытия.
Катятся плохо, расход топлива повышенный.
По грунтовке двигаются уверенно.Кама EURO 129
+ Плюсов не отмечено.
-Слабые сцепные свойства и сложная управляемость при резком маневрировании на любом покрытии, повышенный расход топлива, невысокий уровень комфорта.