Ну вот Вы тоже привязались к одной единственной фуре, которую Вы наблюдали (я про ту, которая неслась ночью).Я тоже не конкретного человека обсуждаю-прям сейчас хотите поедем и посмотрим!!!! Да я днем могу ездить быстро-исключительно потому что у меня меньший тормозной путь и большая устойчивость на дороге. А фуре не рекомендовал бы т.к. я описывал выше-перевернувшаяся фура перегородившая МКАД-неслась так что меня обогнала и все это происходило ночью. И ночью на МКАДе случилась пробка. Даже если перевернеться легковой автомобиль (чего я не разу не видел) то он займет максимум 2 полосы!!! Не ужели это не понятно? Опрокинутые фуры на МКАДе вижу постоянно-не сказать что каждый день, но 2-3 раза в месяц точно. А это уже статистика.Но как Вы говорите мальчики все взрослые. Сами с усами...
Опрокинутые фуры - бывает. Честно говоря, не берусь рассуждать о причинах, так как за рулем такой машины никогда не сидел и поведения ее не знаю. Могу лишь предположить, что сильно влияет огромная масса и плохие дорожные условия.
Но давайте сравним количество ДТП с участием мелких, и количество ДТП с участием фур на том же МКАДе. ИМХО, первые лидируют с безоговорочным отрывом.
А поехать и посмотреть - а давайте:) Выберем день, прокатимся, и заодно Вы послушаете по рации переговоры дальнобоев, и Вам станет понятнее, что это за люди и почему они делают так или так:)
Вот знаете, я до недавнего времени люто не переваривал мотоциклистов, после того, как мне пьяный скутерист упал на заднюю дверь месячного авто, помял ее и сбежал.
Меня жутко раздражала их манера езды в междурядье, я считал это хамством и совершенно не понимал - нафига так делать?
А потом я пообщался с ребятами, которые уже не первый десяток лет на двух колесах. Да так пообщался, что сам в прошлом году на эти колеса сел.
И вот тогда я понял, что это не хамство, а элементарная попытка выжить, ибо для них междурядье гораздо информативнее, чем ряд.
Для водителя фуры, дорога это тоже попытка выжить, так как за спиной у него 30 тонн чьей-то (не дай Бог) смерти, и 30 тонн материальной ответственности. Поэтому он никогда не будет рисковать.
А для нас, мелких, дорога это просто путь по своим делам, а фуры на ней - раздражающий фактор. И мы готовы, мотивируя это лучшей динамикой и управляемостью, выскочить в окошко перед фурой, не задумываясь, что это окошко фура сама создала, чтоб в случае задницы иметь место оттормозиться.
Давайте уж закончим спор, думаю, что позиция ясна, и она совпадает ИМХО: среди водителей фур тоже есть неадекваты, они есть в любом социуме. Но среди наших мелких коллег неадекватов в разы, на порядок, больше:)
Призываю относится с пониманием к окружающим, и не нарушать главного принципа дороги: ехай как хочешь, но не создавай проблем другим:)