такс, и естественно вопрос никчомного нуба)
а где у нас блок реле, и как мне найти нужное?) (на крышечке будет табличка?)
где блок предохранителей знаю, слева в торпеде. а блок реле?) тот что под капотом?)
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Под рулевой колонкой.
ну вообщем как-то удобнее с прозрачным задним стеклом ) особенно при выезде с места парковки
спс ребят, на днях проверю релешку.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Спасибо, попробую
Как уже заметили - можно токопроводящим лаком, клеем... Куча вариантов. Самый удобный и дорогой - токопроводящий маркер. Технология одна: Клеишь по бокам нити маску скотчем, мажешь составом, снимаешь маску и сушишь.
Но у всех этих торговых вариантов есть недостаток - они либо серебристые, либо почти чёрные. В зависимости от размера обрыва может быть сильно заметно + надо внимательно смотреть на конечное сопротивление составов. Многие только для "ремонта пультов" годятся ;)
Раньше, когда ничего этого в продаже не было - делал проще: На мелком напильнике натирал щепотку латунной пыли (любой водопроводный хлам из латуни подойдёт) добавлял для пущей уверенности немного порошка графита (карандашный грифель, старая батарейка - что угодно) и смешивал 1:1 с коричневым нитролаком (как вариант можно даже "суперклей", который в тюбиках, но с ним работать неудобно). Если время жмёт - 5ть минут сушки феном (не перегревать!) и всё. А без фена и сам за 20 мин. высохнет, если на улице тепло. Цвет получался как родной. Захочешь место ремонта не отыщешь. И сопротивления почти нет, как у обычного провода, чего о многих торговых вариантах - сказать нельзя.
Затонировался на днях, на заднем стекле не снимается запотевание, есть подозрение что в районе стопаря наверху подрезали нить ножечком когда подрезали пленку, в связи с чем вопрос к знающим.
1- Какое время занимает обогрев заднего стекла
2-Если подрезали нить сверху то все остальные нити должны или не должны греть
3-Может просто надо ждать когда полностью просохнет пленка
4-Включал воздух на боковые стекла запотивание снималось без проблем, с заднего стекла запотевание снялось так, каг будто воздух шел с потолка, то есть обогрев шел не полосками по нитям как раньше, а потоком воздуха, на потолке есть воздухоотводы в районе заднего стоп сигнала
Еще вопрос такой, как с заднего стекла снять пленку и смыть клей так что бы не задеть нити? потому как пленку наклеили очень плохо, планирую переклеить.