Показано с 1 по 10 из 177
Like Tree6Likes

Тема: брать ли новую октавию в базе с двиглом 1.4???

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad04 Посмотреть сообщение
    ...По сравнению с 16-клапанной десяткой (была до этого), динамика лучше у Октавии.
    Тот кто пишет, что ВАЗ быстрее, просто не в теме. Десятка уйдет на первой передаче на несколько метров вперед,
    (возможно на второй немного посопротивляется), дальше пойдет обратный отсчет...
    Это в каком состоянии у Вас десятка была? На трех цилиндрах что ли ездили? В нормальном состоянии до сотни она разгоняется за 12 сек (паспортные данные совпадают с реальными), а после сотни её динамика лучше чем у многих более мощных авто из-за в полтора раза меньшего чем у С-класса миделя. Сказочник.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  2. #2
    Завсегдатай Аватар для schvepsik
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    1.4 TSI DSG ELEGANCE WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучинский
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Это в каком состоянии у Вас десятка была? На трех цилиндрах что ли ездили? В нормальном состоянии до сотни она разгоняется за 12 сек (паспортные данные совпадают с реальными), а после сотни её динамика лучше чем у многих более мощных авто из-за в полтора раза меньшего чем у С-класса миделя. Сказочник.
    Сказочник это вы Товарисч! До Октавии была 10-ка 1.6 16кл. До сотни еще более менее терпимо разгонялась (и по субъективным ощущениям более 12 сек), а вот после сотни начиналась тошниловка (ДВИГАТЕЛЬ 100% В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ)
    vova81 likes this.

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schvepsik Посмотреть сообщение
    ...и по субъективным ощущениям более 12 сек...
    Я не об ощущениях говорил, а о реальном времени разгона.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia 1.4 MPI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Это в каком состоянии у Вас десятка была? На трех цилиндрах что ли ездили? В нормальном состоянии до сотни она разгоняется за 12 сек (паспортные данные совпадают с реальными), а после сотни её динамика лучше чем у многих более мощных авто из-за в полтора раза меньшего чем у С-класса миделя. Сказочник.
    десятка была 1,5 16 кл, не новая, но и не убитая. А после 100 у ней динамики нет вообще.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •