Этот вопрос нужно задать не мне, а официальным дилерам! То, о чем Вы говорите - чистой воды теория! В августе прошлого года я менял привод ГРМ, ну и кое-что по мелочи нужно было сделать. Естесственно, был озадачен вопросом выбора сервиса, где бы мне могли грамотно и квалифицированно сделать эту работу (желательно чтоб и недорого ). Начал обзвон с официалов. Причем, помимо шкодовских ОД, звонил двум (!!) официалам от WV и одному от Ауди (на одном из них у меня в то время рпаботал знакомый, он и посоветовал к ним обратиться).
Так вот, во всех этих трех ОД мне в обслуживании ОТКАЗАЛИ!!! Сказали, что Шкоды они не обслуживают, а занимаются только профильными машинами!!! На мой удивленный вопрос - как же так, у меня же двигатель чистой воды WV, который ставился и на WV, и на Ауди, ответ был один - не занимаемся, и все тут!! Обращайтесь в свои сервисы!!
А Вы говорите, кто мне запретит?! Так ОД же и запретит под угрозой снятия с гарантии!
Так что Сеат, конечно, классная машина, но всерьез этот вариант я буду рассматривать тогда, когда ФГР кардинально решит вопрос с их сервисной поддержкой.
Dixon77, а туран 2.0тди вы не рассматривали?
http://www.volkswagen.ru/ru/models/touran/features.html
вроде бы всем названым условиям он удовлетворяет, да и вообще машинка грамотная:
при длине гольфа имеет длинную базу, просторный салон и багажник на 700 литров в пятиместной версии
По моему это вы пока теоретизируете все)...Найти сервис по ремонту Шкода в Москве не является проблемой . Как и сервис СЕАТ...И зачем обязательно официальный? Не на гарантии у меня не было бы мыслей к официалам звонить ...Тем более есть люди ,ушедшие от тех же официалов.....Позвоните сюда :
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...4770-large.jpg. Тут,например уже умеют ремонтировать DSG ) . А расходники в любом случае одинаковые ....
Последний раз редактировалось NickSk; 30.03.2012 в 22:23.
тигуан внутри оказался абсолютно той же октавией, с такими же сидениями, с такой же приборкой и рулем, с таким же подлокотником, разница вообще незначительна. багажник у него меньше, а доплачивать надо примерно 500тыр.. за чуть больший просвет и по-сути все то же самое.. =/
сам по себе тигуан - хороший выбор, но вот захочет ли кто-то поменять на него октаху - сомнительно)
Не понял суть.. Разница аккорда в сравнении с чем? С октавией - да очень ощущается.
А црв тут при чем? В новом црв я не сидел, не знаю как там и че, а старый - один из самых поцулярных кроссоверов, если не самый популярный в свое время)) наверное не за дерьмовый салон его народ выбирал;)
при том, что у тига мощнее двиг, сам он тяжелее и на автомате, по циферкам он помедленнее октахи 1.8 на дсг. Октавию выбирают как раз не за максимальный объем багажника со сложенными сидениями, а за максимальный с разложенными ;)
тигуан сам по себе - клевый, яж не спорю. Но поменять октавию на него.. Шило на местами более практичное мыло с огромной доплатой)
Кстати, ща ехал на такси октавии комби, вспомнил что такое шкода)) какое же оказывается у нее жесткое заднее сидение.. это пипец какой-то :(
:)Я думал вы догадливый ?! Конечно речь про "всеми любимый" Кросстур)))...Я спрашиваю,чем например (принципиально) отличается салон ЦРВ от аккорда ? Или аккорда от кросстура ? Посмотрите сколько стоят корейские кроссоверы! :) И где там огромное преимущество перед Ху..дай солярис? Да нет его там.....
Максимальный объем тигуана 1500, у октавии 1300 с чем-то...В этом и разница..Понимаю, не всем принципиально, но длинномеры то в Тиге поудобнее возить...
Багажник тигуана ,например, такой же как и в обсуждаемой тут Антары, или даже у кросстура...
Последний раз редактировалось NickSk; 01.04.2012 в 10:24.