https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
а почему никто не говорит о крутящем моменте, вероятнее тащит то он, а не лошадки. если же сравнивать солярис, поло и октавию все же лучше будет октавия с её пространством, особенно над головой и спереди, и сзади. не знаю на счет фокусника в базе на ручке с 1.6. но сколько все это ждать.
Видимо про Sang yong речь. Там шумные моторы, как и у Kia.
Сравнивали 1.8TSI нового образца и 2.0TDI CR, одинаково работают, в прогретом режиме дизель даже тише, т.к. нет цепи и ничего не звенит.
В движении дизель однозначно тише, ибо обороты редко когда поднимаются выше 2,5т. Турбина не свистит, если только до 3,5-4 тыс крутить.
1.8tsi и есть по сути дизель CR: ТНВД, топливная рампа (правда давление меньше в 2 раза), электромагнитные форсунки, только работает он на бензине и воспламенении от искры.
Если по теме, то 1.4mpi на холостых шумнее 1.6mpi, в движении оба одинаково орут.
Бери, у мну 1.6 - вообсче дохлик, но на круза бы не менял, даже за дохликом десятки (если обычные) заипуца пыль глотать. Шкода (мне) красивше, в общем больше нравица, когда выбирал, тоже выбора было - мама не горюй и считаю не прогадал