Решил поставить на 1.8Т AGU указатель давления турбины. Вопрос - куда лучше тройник поставить?Можно ли в шланг , идущий на абсорбер, штуцер выходит за дроссельной заслонкой. Может ктото уже ставил, буду благодарен за ссвлки или фото.
Решил поставить на 1.8Т AGU указатель давления турбины. Вопрос - куда лучше тройник поставить?Можно ли в шланг , идущий на абсорбер, штуцер выходит за дроссельной заслонкой. Может ктото уже ставил, буду благодарен за ссвлки или фото.
Последний раз редактировалось Zверюга; 04.04.2012 в 18:51.
За дросселем не надо. Там давление хрен пойми какое. Это давление во впускном коллекторе получится, вроде, а там от 0. и выше, не то что надо.
Клапан N75, находится левее фильтра, к нему три тонкие трубки подходят, одна идет прям по верху к штуцеру на толстой металлической трубе, по которой воздух фигачит из турбины дальше. Я бы в нее тройник поставил. Там будет честное давление после турбины. Может как-то еще по-другому делают, не знаю.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.
Я считаю нужно мерить именно во впускном коллекторе. Поставил сейчас тройник в шланг на регулятор давления топлива. Подцепил поверенный мановакууметр(от -1 до 0,6 кг/см2).
На холостом разряжение 0,42кг/см2. Если при оборотах 1500 на 4 передаче дать полный газ, то быстро доходит до 0,5(пару раз было 0,6кг/см2 избыточного давления). С набором оборотов падает до 0,45-0,42 , потом уходит в минус. Видимо не могу дать нормальную нагрузку. Машина на свои 150 л.с. едет, просто хочется побаловаться с бустом, думал давануть до 0,8 в пике. Внимание вопрос - у всех такие показания в стоке или у меня что-то не так? При спокойной езде избытка давления практически нет. Жду советов.
у меня как раз тройник врезан в вакуумник, давление показывает за дросселем. Разрежение где-то -0,7 максимальный избыток был 0,6. Обычно 0,5.
Жизнь прекрасна... когда на большой скорости не успеваешь присматриваться к деталям
я подключал блютусный адаптер OBD2 к диагностическому разъему, с помощью мобилы могу смотреть некоторые параметры. У себя ни давления наддува не вижу, ни давления во впускном. А зато при подключении к субарику показываются оба эти параметра. По названием Boost идет именно давление после турбины, давление наддува, изменяется от 1 и выше. И присутствует отдельным параметром давление во впускном коллекторе, которое вы и собираетесь померить. Это разные вещи.
Датчик N75, который отвечает за регулировку давления с помощью вестгейта , подключен до дросселя. И Вам, имхо, надо там же мерять. Хотя померить можно и там и там, зависит от того, что вы хотите.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.
Это электромагнитный клапан управления геометрией турбины, т.е. управления исполнительным устройством, которое регулирует давление наддува. Управление давлением наддува на VAG-овских моторах осуществляется посредством ВАКУУМА, т.е. разряжения!
Так что во всех трубках, подходящих к этому клапану и отходящих от него - ВАКУУМ!!!
Нет, если, конечно, интересно мерять степень разряжения в системе - тогда можно, конечно, и туда манометр вкорячить. :)))
Да какая разница куда подключаться до или после дросселя, главное во впускной коллектор попасть. Там видим изменение давления, которое вызывает турбина -> давление наддува. Разделение происходит, когда ты отпускаешь педаль газа и дроссель закрывается, получившаяся разница в давлении выравнивается байпасом или блоуофом. Фраза не понятна!
Последний раз редактировалось Добрый Кашалот; 05.04.2012 в 19:36.
Жизнь прекрасна... когда на большой скорости не успеваешь присматриваться к деталям
Внесу ясность, возможно название темы не совсем корректно. Я хотел (и померил в конце концов) узнать давление именно во впускном коллекторе - т.е. сколко реально идет в двигатель - для меня это гораздо важнее , чем сколько там на выходе из турбины. Теперь следующий вопрос - кто-нибуд ставил механический бустконтроллер на AGU, поделитесь опытом. Пока думаю в разрез шланга на актуатор. Но как себя поведет N75?