Неплохое хобби. :)))
Вот! А я после многолетнего пользования дизелем уже и не мыслю себя без него! :) Хороший клиренс - само-собой, а полный привод был бы приятным бонусом.
Если честно, для меня лично эти преимущества пока не очевидны. Я не имею в виду только количество лошадей и ньютон-метров. Для меня очень важна беспроблемность в эксплуатации - надежность, неприхотливость, ремонтопригодность, экономичность. VAG-овский дизель под все эти критерии подходит. А вот об этом GM-овском пока ничего не знаю - мотор новый и опытом его эксплуатации в России пока поделиться некому.
И потом, не очень корректно сравнивать "голые" моторы. Есть такое понятие, как энерговооруженность, определямое соотношением массы машины к количеству лошадиных сил. И в этом плане та же Октавия с ее 140 силами заметно выигравает у Антары с ее 184 силами. И в плане экономичности тоже.
Ну и, конечно же, играет роль еще и трансмиссия - ее "скорострельность" и передаточные числа.
Нет, я не про Тигуан - его я тоже не рассматриваю из-за малого объема багажника и неоправданно завышенной цены.
Я прежде всего имел в виду дизельную Октавию. Ну, или Йети, если для Вас размер багажника не так критичен.
Вряд ли это "заслуга" только двигателя. В таких сопоставимых ситуациях первое на что надо обращать внимание, это на трансмиссию. Выше только что сказал об этом.





10Likes


Ответить с цитированием