Всех с НГ!
Перед праздниками получил каку на машине в виде порванного ремня ГРМ (пробег сейчас 127000). Отогнав на СТО выяснилось, что заклинила помпа (с металлической крыльчаткой стояла). Машину взял полгода назад у знакомого. Он предупреждал, что раньше у нее был обрыв ГРМ из-за помпы (результат - загнуло клапана). Через полгода эксплуатации такая же ситуация. Сейчас взял помпу с пластиковой крыльчаткой, говорят что оригинал - посмотрим.
Можно еще раз вернутся к нашим...Поменял ремень вместе с роликами генератора 1.4ВСА .При холодном пуске свист не прекратился.От чего это может быть.Пробег 60 000км.
Мне официалы при замене ГРМ не меняли. Говорят по состоянию смотреть нужно.
Дают 2 года гарантии на детали. Как смотрели фиг знает. Пробег не такой большой чтобы помпа накрылась, менял по-рекомендации если что. Можно было и не менять в принципе.
мне кажется, что автовладельцев условно можно разделить на два типа: те, кто платит за профилактику, и тех, кто платит за ремонт:-)
Как правило, вторые попадают на бОльшие суммы:-)
ну, для примера: (мотор AKL) профилактическая замена помпы при снятом ремне ГРМ - 500р+сама помпа и антифриз
при обрыве крыльчатки это - 4500 за замену помпы+ сама помпа+антифриз+эвакуатор+потраченное на неожиданность время+ очень не редко -устранение последствий перегрева
оно того стоит?:-)
сугубо ИМХО
говорят, что ВАГ учёл статистику поломок, и изменил состав пластика, из которого делают крыльчатки, и саму конструкцию помпы, можно и рискнуть, конечно
Предлагаете на 45 тысячах менять все комплектом? А зачем? Я же написал, что менял по-рекомендации, на ремне были еле заметные трещинки.
трещины на 45 000 - нонсенс, как бы. Я б задумался:-)
при нормальных условиях эксплуатации ремень отхаживает больше 100 000, зачастую даже на этом пробеге он выглядит вполне благополучно.
Повторюсь: я не навязываю свою мнение, просто поделился взглядами на этот вопрос:-)