а это и не ссылка, это фотография вставлена:-)
я привязываюсь к Гольф4, потому что не готов обсуждать моторы производства персонально Шкоды, только концерна VAG:-)
Потому и не привязываюсь к буквенному коду, многие моторы конструктивно идентичны, имеют одинаковые помпы, но разные буквенные обозначения.
Так что попробую ещё раз озвучить свою мысль (сильно усреднённо) опасность представляют помпы конструкции, аналогичной указанной на фотографии, приводимой ремнём ГРМ. Они ставились и на 1,4 16V, и на 1,6 8V и на 1,8Т
я ставлю на клиентские машины только те запчасти, на которые могу дать гарантию. Потому предупреждаю всегда, что HEPU не входит в их число. Но народ берёт риск на себя:-)
парочка уже за это поплатилась.
У меня фотография не отображается - вместо неё кракозябра (админы часть трафика блокируют). Потому и сказал, что посмотрю дома. :))
Приехали! :))) По-Вашему, Шкода не входит в концерн VAG? :))
И вообще, похоже, Вы не очень внимательно прочитали мой предыдущий пост. В нем я сказал, что двигатель ALH (1,9 TDI 90 л.с.) ИЗНАЧАЛЬНО ставился на Ауди А3! Потом он перекочевал на Шкоду и уже только потом на VW.
Или Ауди это тоже не VAG? :)
Вот именно! Многие моторы имеют ОДИНАКОВЫЕ помпы! И моторы с одинаковыми помпами ставят и на Ауди, и на VW, и на Шкоды. А Вы почему-то сделали упор не просто на VAG или VW, но именно на Гольф, да еще 4-й.
Дома посмотрю выложенное Вами фото и скажу такая же конструкция моей помпы, или другая.
Во всяком случае массовых явлений с развалом крыльчатки (пластмассовой!) на двигателях моего типа я не встречал среди владельцев ни Шкод, ни Ауди, ни VW.
Странно! А вот в таких известных в Москве автосервисах, специализирующихся на автомобилях VAG, как VWS и Автогранд, наоборот, из неоригинала рекомендуют именно Hepu. Впрочем, там же и говорят, что если хотите действительно ездить спокойно, ставьте оригинал, пусть и дороже. :)
1) конечно ВХОДИТ, т.е. является дочерним подразделением ВАГа, получает то, что разрабатывалось именно для VW и Audi :-) Можно, конечно, спорить, Октавия на базе Гольфа сделана, или наоборот, но на самом деле это к самому вопросу не относится:-)
а на гольф я сделал акцент скорее по привычке. Во-первых, потому что нам ремонт Гольфы приезжают в разы чаще, чем Шкоды, а во-вторых, для меня лично Гольфы являются олицетворением Автомобиля, надёжным, практичным, удобным. И моя работа уже 18 лет с ними связана, и спортивная карьера:-) И моя организация называлась "ГольфКлуб" с 1998 гоа, и раллийная команда
А всякие Шкоды, Сеаты и иже с ними - это приятное разнообразие:-)
ничего личного, я помню, что нахожусь сейчас на форуме Шкода-клуба:-)
Кстати, члены Г4-клуба не ставят под сомнения то, что помпа - слабое место в современных моторах VAG :-)
я уже давно заметил, что у каждого сервисмена и каждого сервиса складываются свои понятия устройства автомобиля, работы агрегатов, свои понятия, что нужно делать для надёжной и долгосрочной эксплуатации, свои приоритеты в выборе запчастей. И это, наверное, нормально. Главное, что бы каждый отвечал за свой выбор и свою работу
приезжают не потому, что чаще ломаются, а потому, что их больше:-)
и когда мы определились, что будем специализироваться именно на ВАГах, в 1993 году, Шкоды тогда были самостоятельным брендом, как и СЕАТ, так что нашу признательность завоевали именно Гольфы в первую очередь. Ну а когда и Шкода отдалась ВАГу, мы только порадовались. Со временем VW перестал быть тем, чем завоевал право называться основоположником класса - простым, надёжным и доступным автомобилем. Он стал дорог, ломуч и не так удобен:-)
А Октавия смогла занять его место. Хотя бы по доступности:-)
сугубо ИМХО, если что:-)
чесслово, приятно пообщаться, но мы уже давно флудим, мешая людям принимать правильное решение:-)
Решение принято, буду ездить без замены, летом сделаю ревизию ГРМ. Думаю что с помпой будет всё хорошо.![]()