Показано с 1 по 10 из 101
Like Tree1Likes

Тема: Нужно ли менять помпу с ГРМ!!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    голубой
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madlexxs Посмотреть сообщение
    Можно было и не менять в принципе.
    мне кажется, что автовладельцев условно можно разделить на два типа: те, кто платит за профилактику, и тех, кто платит за ремонт:-)
    Как правило, вторые попадают на бОльшие суммы:-)
    ну, для примера: (мотор AKL) профилактическая замена помпы при снятом ремне ГРМ - 500р+сама помпа и антифриз
    при обрыве крыльчатки это - 4500 за замену помпы+ сама помпа+антифриз+эвакуатор+потраченное на неожиданность время+ очень не редко -устранение последствий перегрева

    оно того стоит?:-)
    сугубо ИМХО

  2. #2
    Любитель Аватар для madlexxs
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 ТSI A
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Предлагаете на 45 тысячах менять все комплектом? А зачем? Я же написал, что менял по-рекомендации, на ремне были еле заметные трещинки.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Tver
    Авто
    Модель
    octavia tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madlexxs Посмотреть сообщение
    Предлагаете на 45 тысячах менять все комплектом? А зачем? Я же написал, что менял по-рекомендации, на ремне были еле заметные трещинки.
    А ты предлагаешь на 45 тк менять ремень ГРМ ?

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prosto Посмотреть сообщение
    А ты предлагаешь на 45 тк менять ремень ГРМ ?
    русским же языком написано, что менял из-за трещин. На помпу надо забить на 45 тыщ
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    мне кажется, что автовладельцев условно можно разделить на два типа: те, кто платит за профилактику, и тех, кто платит за ремонт:-)
    Как правило, вторые попадают на бОльшие суммы:-)
    ну, для примера: (мотор AKL) профилактическая замена помпы при снятом ремне ГРМ - 500р+сама помпа и антифриз
    при обрыве крыльчатки это - 4500 за замену помпы+ сама помпа+антифриз+эвакуатор+потраченное на неожиданность время+ очень не редко -устранение последствий перегрева

    оно того стоит?:-)
    сугубо ИМХО
    ага, первый тип- в основном те, кого разводят на "профилактику". Если бабос не считают люди, то еще ладно. Моё сугубое мнение, что если часто делать профилактику кривыми руками сервисменов, можно влететь на бОльшие проблемы, чем без. Встречал тут на форуме фразу, типа : "мы в сервисе считаем, что клиент не должен замечать разницы до "профилактики" и после". Тоесть заранее все менять по максимуму. В большинстве контор разводят не по детски. Вечно такой разговор: раз уж будем там-то разбирать, давайте и это сделаем, и то поменяем, рулевые по 2 менять, лучше с опорниками сразу и сайлентами, а то "у Вас через 5 тыщ застучит, будете после ремонта опять сход развал делать." В результате человек вместо замены рулевой получает счет за переборку подвески, и так далее.
    Задача любого сервиса- ненавязчиво навязать побольше всяких необязательных работ, расписать что это очень необходимо и без этого влетите на дорогой ремонт.

    помпу с грм конечно лучше менять, но тут речь идет о 45 тыщах пробега, поэтому совсем не обязательно. заменит в следующий раз
    madlexxs likes this.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  6. #6
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    голубой
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    Моё сугубое мнение, что если часто делать профилактику кривыми руками сервисменов, можно влететь на бОльшие проблемы, чем без. Встречал тут на форуме фразу, типа : "мы в сервисе считаем, что клиент не должен замечать разницы до "профилактики" и после". Тоесть заранее все менять по максимуму. В большинстве контор разводят не по детски.
    я могу согласиться и с кривыми руками, и с разводом в сервисах. Поводов и причин для этого у каждого предостаточно, ни разу не спорю. Но если условно абстрагироваться от нашей советской действительности, то вы остановитесь при своём мнении, что деньги нужно вкладывать только в ту неисправность или поломку, которая уже случилась?

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    я могу согласиться и с кривыми руками, и с разводом в сервисах. Поводов и причин для этого у каждого предостаточно, ни разу не спорю. Но если условно абстрагироваться от нашей советской действительности, то вы остановитесь при своём мнении, что деньги нужно вкладывать только в ту неисправность или поломку, которая уже случилась?
    Не совсем так.
    Я бы разделил неисправности минимум на 3 типа. 1-й, те на которые вообще можно временно забить, с умом(лампочки, подвеска постукивает, слегка масло сопливит через прокладку и т.п.), 2-й , при котором на машине можно ехать до ремонта, хоть бы и в аварийном режиме, аккуратно. 3-й, это когда ехать нельзя. Третий тип желательно не допускать с помощью заблаговременных профилактических мер, т.к. это не только может быть дорого но еще и опасно.
    Вот мне можно было бы пару прокладок поменять, сопливит 3 г в месяц. но я этого делать не буду, т.к. это абсолютно не критично,могут с чем нибудь накосячить и неизвестно как сделают. Еще и песку насыпят случайно, будьте любезны.
    С заменой расходников немного другая ситуация. В большинстве случаев большие задержки в смене расходников приведут к проблемам. В случае с ремнем ГРМ проблемы будут фатальными, поэтому с этим откладывать нельзя. Помпу при таком пробеге смысла менять нет. Ремень тоже нет, но если были повреждения то надо.

    Например. Элементы подвески с нашими дорогами заблаговременно менять смысла не вижу, у кого-то и родные еще годы могут прожить. Не вижу смысла балансировать колеса, после зимы\лета если не ощущается вибрация. Дроссель и форсунки мыть постоянно как некоторые делают. За 120 тыщ из 170 ни дроссель ни форсунки не мыли, машина едет прекрасно, лучше не поедет если помыть, хотя неоднократно предлагали.
    В общем я это все к чему. Если сам не разбираешься что надо менять и делать, а что не обязательно или вообще не нужно, то тебе обязательно навяжут необязательного. Чистку форсунок и дросселя навяжут, еще какой-нибудь херни, тормоза прокачают, свечи сменят.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  8. #8
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    голубой
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    В общем я это все к чему. Если сам не разбираешься что надо менять и делать, а что не обязательно или вообще не нужно, то тебе обязательно навяжут необязательного. Чистку форсунок и дросселя навяжут, еще какой-нибудь херни, тормоза прокачают, свечи сменят.
    нe, владеть матчастью и уметь что-то делать своими руками никогда не вредно, это факт:-)
    с другой стороны, не будучи специалистом в определённой области, не всегда можно просчитать и последствия.
    Поэтому, сугубо ИМХО, единственным подспорьем может послужить доверенный сервис или конкретный человек, которому можно верить на слово

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •