ага, первый тип- в основном те, кого разводят на "профилактику". Если бабос не считают люди, то еще ладно. Моё сугубое мнение, что если часто делать профилактику кривыми руками сервисменов, можно влететь на бОльшие проблемы, чем без. Встречал тут на форуме фразу, типа : "мы в сервисе считаем, что клиент не должен замечать разницы до "профилактики" и после". Тоесть заранее все менять по максимуму. В большинстве контор разводят не по детски. Вечно такой разговор: раз уж будем там-то разбирать, давайте и это сделаем, и то поменяем, рулевые по 2 менять, лучше с опорниками сразу и сайлентами, а то "у Вас через 5 тыщ застучит, будете после ремонта опять сход развал делать." В результате человек вместо замены рулевой получает счет за переборку подвески, и так далее.
Задача любого сервиса- ненавязчиво навязать побольше всяких необязательных работ, расписать что это очень необходимо и без этого влетите на дорогой ремонт.
помпу с грм конечно лучше менять, но тут речь идет о 45 тыщах пробега, поэтому совсем не обязательно. заменит в следующий раз





1Likes


Ответить с цитированием