Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Указател давления турбины

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель Аватар для Добрый Кашалот
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Yeti
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Да какая разница куда подключаться до или после дросселя, главное во впускной коллектор попасть. Там видим изменение давления, которое вызывает турбина -> давление наддува. Разделение происходит, когда ты отпускаешь педаль газа и дроссель закрывается, получившаяся разница в давлении выравнивается байпасом или блоуофом. Фраза
    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    давление наддува, изменяется от 1 и выше.
    не понятна!
    Последний раз редактировалось Добрый Кашалот; 05.04.2012 в 19:36.
    Жизнь прекрасна... когда на большой скорости не успеваешь присматриваться к деталям

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Добрый Кашалот Посмотреть сообщение
    Фраза не понятна!
    1 - атм давление, т.е. турбина не надувает. Выше- когда надувает, например 1.3, 1.8, т.е. турбина дополнительна надула 0.3, 0.8 соответственно
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •