Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
отнюдь
nadduv.jpg
вот и схема. трубок с разрежением к N75 вообще не подходит. Трубка с разрежением подходит к байпасу, поз.6.

Позиция 5, т.е. "бачок высокого давления", и вышеописанный факт говорят об обратном.
К каким типам двигателя относится вышеприведенная схема?
Получается, что на разных типах двигателя реализовано по-разному! На некоторых вообще байпасов нет, вместо них - управляемые лопатки турбины (изменяемая геометрия турбины). И в последнем случае управление давлением наддува идет посредством именно вакуума. У меня, например, вместо бачка высокого давления стоит так называемый вакуумный аккумулятор.
Так что совет втыкать манометр в троник клапана N75 относится далеко не ко всем двигателям - сначала нужно разобраться как именно реализовано управление давлением наддува.