Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
К каким типам двигателя относится вышеприведенная схема?
Получается, что на разных типах двигателя реализовано по-разному! На некоторых вообще байпасов нет, вместо них - управляемые лопатки турбины (изменяемая геометрия турбины). И в последнем случае управление давлением наддува идет посредством именно вакуума. У меня, например, вместо бачка высокого давления стоит так называемый вакуумный аккумулятор.
Так что совет втыкать манометр в троник клапана N75 относится далеко не ко всем двигателям - сначала нужно разобраться как именно реализовано управление давлением наддува.
Это относится к бензиновым турбомоторам 1.8, у них турбины без изменения положения лопаток, изменяется только поток ОГ с помощью вестгейта. Изменяемая геометрия на дизелях, как у Вас.
А втыкать манометр в случае с бензиновым двигателем туда можно, т.к. даже при осмотре 100% понятно и видно, что шланг идет от воздуховода с высоким давлением к клапану.