отнюдь
nadduv.jpg
вот и схема. трубок с разрежением к N75 вообще не подходит. Трубка с разрежением подходит к байпасу, поз.6.
Позиция 5, т.е. "бачок высокого давления", и вышеописанный факт говорят об обратном.
отнюдь
nadduv.jpg
вот и схема. трубок с разрежением к N75 вообще не подходит. Трубка с разрежением подходит к байпасу, поз.6.
Позиция 5, т.е. "бачок высокого давления", и вышеописанный факт говорят об обратном.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.
ОК, где находится родной электронный датчик давления наддува(кроме AGU)?
Говорю же, сам видел, что на субаре давление наддува меряется отдельно от давления во впускном коллекторе, т.к. это параметры если и связанные, то не одинаковые, или не всегда одинаковые.
Какое давление Ваш датчик на холостом ходу показывает?
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.
А вы что хотите? Вестгейт подкрутить? с повышенным давлением наддува надо прошивку менять, т.к. оно должно учитываться мозгами. Последствия могут быть не хорошими. Лучше сделайте чип, давление поднимут, прошивку зальют, если кат вырезать будет не меньше 190 кобылок+ отзывчивость на низах вырастет.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.
К каким типам двигателя относится вышеприведенная схема?
Получается, что на разных типах двигателя реализовано по-разному! На некоторых вообще байпасов нет, вместо них - управляемые лопатки турбины (изменяемая геометрия турбины). И в последнем случае управление давлением наддува идет посредством именно вакуума. У меня, например, вместо бачка высокого давления стоит так называемый вакуумный аккумулятор.
Так что совет втыкать манометр в троник клапана N75 относится далеко не ко всем двигателям - сначала нужно разобраться как именно реализовано управление давлением наддува.
Это относится к бензиновым турбомоторам 1.8, у них турбины без изменения положения лопаток, изменяется только поток ОГ с помощью вестгейта. Изменяемая геометрия на дизелях, как у Вас.
А втыкать манометр в случае с бензиновым двигателем туда можно, т.к. даже при осмотре 100% понятно и видно, что шланг идет от воздуховода с высоким давлением к клапану.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.