Показано с 1 по 5 из 5
Like Tree1Likes
  • 1 Post By Dixon77

Тема: помогите

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega BOGDANOV Посмотреть сообщение
    постояно разрежаеться акумулятор
    Вариантов четыре:

    1. Сам аккумулятор уже изрядно изношен и не держит емкость. Соответственно, только замена аккумулятора.
    2. Неисправно реле-регулятор. Проверить можно так: при работающем двигателе на холостом ходу ПРИ ВСЕХ ВЫКЛЮЧЕННЫХ электропотребителях (свет, музыка, обогрев, отопитель и т.д.) напряжение на клеммах аккумулятора должно быть в районе 14,5-14,7 В.
    Далее, включаем все самые мощные потребители - дальний свет, обогрев заднего стекла, сидений, вентилятор отопителя на максимальные обороты. Напряжение при этом не должно упасть ниже 13,8 В.
    Если эти параметры напряжения не выдерживаются - реле-регулятор не работает должным образом.
    3. Проблемы с генератором. Симптомы те же, что и с реле-регулятором. Проверить можно замером напряжения не на клеммах аккумулятора, а на клеммах непосредственно на самом генераторе. Только значения напряжения будут несколько другими - разброс побольше.
    4. Имеет место хронический недозаряд аккумулятора вследствие частых пусков двигателя и поездок на малые расстояния, когда аккумулятор просто напросто не успевает набрать свою емкость. Тогда он будет постепенно, но верно, разряжаться. Попробуй зарядить аккумулятор полностью стационарным зарядным устройством.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 08.02.2010 в 14:37.
    Mosja likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •