Друг в прошлые выходные купил себе DUSTER Expression 4x4 2.0 МКП6.
Гнали 1 200 км из Москвы в Ижевск по дорогое М7.
Поделюсь своими впечатлениями.
Машина динамичная, большинство ям глотает без проблем. За всю дорогу подвеску пробило до отбойников всего пару раз. Дорога была просто ужасная, вся разбитая, да еще и погода, то снег кашей, то гололед, то дождь, то метель.
Ехали на зимней резине Нокиан Хаккапелита 5. На дороге держит отлично. Правда я бы не сказал, что подвеска какая-то необычная, может чуть лучше, чем на Логане (на нем тоже достаточно много ездил).
Мотор бодро тянет с 2000 оборотов. Крейсерская скорость этой машины 120 км\ч, выше уже не комфортно. На шестой передаче при 120 км\ч обороты были примерно 3000.
Шумоизоляция конечно не очень, главный шум от задних арок, мотора и аэродинамических шумов уже на 60 км\ч.В салоне достаточно просторно. Пластик хоть и твердый, но выглядит вполне прилично.
В остальном типичный бюджетный авто, где сэкономлено на всем. Например, нет ни одного крючка для одежды, концевиков в задних дверях, регулировки руля по наклону, нельзя щетками просто сделать взмах, нужно обязательно либо включать фиксированный ражим, либо побрызгать, регулировка звука магнитолы кнопками, а барашек-крутилка изменяет радиоволну с шагом в 0.05 (вообще бред!) и т.д. и т.п.
Особенно добила коробка. Установлена ручная 6-ступенчатая коробка. Вроде бы неплохо, первая передача этой коробки является подобием понижайки, ее можно воткнуть, отпустить сцепление и не нажимая газ ехать со скоростью около 10 км\ч. Тянет даже в горку. В обычном режиме стартовать нужно со второй передачи и вот тут-то обнаруживается неприятность (по крайней мере для меня с непривычки). Получается, что передачи включаются как-бы зеркально относительно обычных КПП. Т.е чтобы включить первую как на обычной, то на Дастере нужно втыкать вторую, нужна вторая, втыкай третью и т.д. Привыкнуть можно конечно, но если пересаживаться на разные авто с Дастера и обратно, то как-то дискомфортно.
По дороге проявился косяк криворуких сборщиков. Слетели тросики ручника из креплений на днище и терлись о карданный вал. Обнаружили по периодически появляющемуся шуму. Когда залезли под авто, то внешняя пластиковая оплетка уже протерлась. Примотали на пластиковые хомутики и поехали дальше. Ну и на последних 20 км. словили камень в лобовое, обидно.
Сам авто стоит 640 тыс. руб., плюс допов пришлось брать на 70 тыс, иначе ждать до 2013 года. Вышло примерно как и заказанная мной Октавия 1.6 Амбиетн АКПП + WR2.
Вообщем себе бы Дастер купил только в том случае, если нужен именно полный привод. В остальных случаях лучше нормальный передний привод взять.
Кому интересно спрашивайте, пока впечатления о машине еще свежие :)
Duster.jpg