Я не умничаю а предостерегаю от глупого решения. Я много лет занимался парусным спортом и прекрасно представляю возможности стеклопластика (вы наивно полагаете что это герметичная структура?) и полимерных смол и пен. Я видел много машин пороги которых запенили монтажной пеной. И видел их не только на дороге, где эти гнилушки регулярно встречаются, в качестве нагладного пособия по глупости из владельцев, а и у соседей по гаражу, которые пенили живые машины, а получали гнилые друшлаки. Человек боится коррозии после сварки. Коррозию после сварки можно предотвратить нормальной обработкой а коррозия после пены появится быстрее и ее уже ни чем не остановишь.
p.s. по поводу плесени и окон. У Вас далекое от реалий представление о гигроскопичности бетона с кирпичем и металла. И Ссылка на окна просто не уместна.
p.p.s. Вы не задумывались почему автопроизводители не применяют столь чудестную технологию "защиты от коррозии" скрытых полостей а идут по более сложному и дорогому пути?
2 Коп.ерфильд
Вскрывать пол из салоне не придется, сделают все снизу. Максимум из салона через небольшое отверстие пролить мовилем, но думаю в эту полость есть отверстия в других местах. Вам не нужен совет с форума. Вам нужен совет нормального сварщика.








Ответить с цитированием