когда я еду зимой, я всегда снимаю врехнюю ожеду, а жена нет, по этому у неё стоит 18 градусов, а у меня 22, и нам обоим комфортно. Так что отсутствие двух зон это явный минус для меня.
x_9ec0e1c3.jpg
когда я еду зимой, я всегда снимаю врехнюю ожеду, а жена нет, по этому у неё стоит 18 градусов, а у меня 22, и нам обоим комфортно. Так что отсутствие двух зон это явный минус для меня.
x_9ec0e1c3.jpg
Велика сила самовнушения! И рекламы. :)))
Подобный эффект "раздельного" микроклимата может быть только в одном единственном случае - если поток воздуха направить прямо на водителя и пассажира! А возможно это только если за бортом холодно и направляемый поток воздуха подогревается.
Во всех остальных случах никакого "раздельного" климата нет и быть не может - в частности в теплое время года, когда нужно не прогревать, а охлаждать воздух.
эм, я бы просто так не говорил, если бы раздельный климат не работал. Я его не хотел изначально, думал по наивности точно так же как и вы, и первые несколько поездок вообще забыл что он есть, до момента когда жена начала жаловаться на холод летом, я вспомнил что есть возможность регулировать раздельно, и после этого всем стало комфортно. Ни кто не говорит о четкой температурной границе между водителем и пассажиром, речь о потоках воздуха направление которых можно настроить по свему усмотрению и выбрать температуру. Что в конечном итоге дает больше возможностей для комфортное езды обоим. АВИС, если не трудно пару слов о принципиальных различиях климата поперечного и продольного?)))) Почему один работает а другой нет?))
Ну почему же, он работает! В том смысле, что в каждый воздуховод дует раздельно и своей температурой воздуха. Но это можно ощутить только оказавшись непосредственно под струей этого самого воздуха! А если сопла воздуховодов направить в стороны, то никакого раздельного КЛИМАТА в салоне машины не будет и в помине!
Или у Вас есть вполне материалистическое объяснение, что это не так, и что воздух в салоне собирается в сгустки со строго определенной температурой и в строго определенной точке пространства? :)))
Я не теоретизирую. Я много лет проездил на самых разных машинах с этим смвм раздельным климатом, причем в странах с весьма жарким климатом в летний период. И могу однозначно сказать, что в случае использования кондиционера (т.е. когда нельзя направлять поток воздуха прямо на водителя или пассажира) радельный климат - это полная лажа. Фикция. А все восприятия на уровне самовнушения, когда взгляд падает на "крутилку" или дисплей климатической установки!
Вот Вы мне расскажите, пожалуйста, каким образом воздух определенной температуры на выходе из дефлекторов умудряется не разлетаться далее по всему салону, а концентрироваться строго вокруг водителя и переднего пассажира? :)))
Вот-вот, именно!!! Речь идет о ПОТОКАХ воздуха, имеющих, к слову сказать свою скорость движения! А если есть ПОТОК воздуха, то есть и его ЦИРКУЛЯЦИЯ по салону. А если есть циркуляция, то есть и СМЕШИВАНИЕ этих самых потоков. О чем я говорил с самого начала... :)))
И реально почувствовать РАЗНИЦУ ТЕМПЕРАТУР раздельных потоков воздуха можно только оказавшись непосредственно в этом самом потоке! Если же нет, и поток дует в сторону, он просто с мешивается с остальной массой воздуха в салоне ,которая, кстати сказать, совсем не статична и постоянно перемещается!
Так что реально прочувствовать это можно только когда работатет отопитель. Если же включен кондиционер, есть два пути: тоже это прочувствовать с гарантированным подхватом насморка или гайморита, либо забыть, что такое раздельный климат до осени. :)
Исключительно в зимнее время.
Не понял, а где AVIS говорил о поперечном и продольном климате?? Что это за фича такая? :))
да у вас с физикой нелады)) Поток воздуха невозможно пересечь другим потоком не зависимо от его температуры при равных мощностях, вы в водоемах плавали? Чувствовали в некоторых местах теплее в некоторых холоднее, тут тоже самое, проемы над помещениями оснащают печками воздух из которых идет вниз параллельно проему, но в помещении тепло, а на улице холодно, потому что поток теплый невозможно пересечь без потери температуры.
можно я отвечу за него? ))
у меня есть два авто, в одном однозонный климат, во втором четырехзонный. оба авто используются для поездок и путешествий веселой компанией на дальние расстояния.
так вот то, что зоны делятся на право/лево пока никто не заметил (как-то не востребована получается такая опция, да и в "однозонной" машине с этим никогда не было вопросов)
а вот то, что у задних пассажиров есть еще два отдельных вентилятора обдува и скорость их работы регулируется раздельно и независимо друг от друга и от переда - вот это как раз то, что востребовано на все 100%