Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Проставки для увеличения вылета диска

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nickolas81 Посмотреть сообщение
    Это ересь. Проставка из аллюминия весит примерно 10 грам. А говна на дисках и тормозных механизмах на порядки больше.
    Колесный болт работает на срез, в связи с чем нагрузка на негоизмениться не может. Ну только если посадочные плоскости не соприкасаются, но такие диски просто не прикрутишь.
    По сабжу.
    Да, можно. У меня лето на таких дисках. Без проблем, но нужно иметь ввиду:
    1. Проставки обязательно должны быть аллюминиевые. Если нет в магазинах, в некоторых хороших шиномонтажах вытачивают по диску и ступице на заказ.
    2. Возможно, что проставки могут прикипеть к ступице, поэтому обязательно обрабатывать посадочные места подходящими смазками. Рекомендую смазку для напрвляющих суппортов. Графитовая тоже подойдет.

    Удачи!
    Сильное утверждение. Лучше используя подобные конретизировать что именно расходится с вашим пониманием истины.
    1."увеличивается неподрессоренная масса на вес проставки" является объективным явлением вне зависимости от массы. Если это 10 грамм, то влияние минимально, но в продаже есть и стальные, видел переделки из б/у тормозных дисков. Потому все же "на вес проставки" а не на "10 грамм". Кто то собирает комки грязи на дисках, для другого лишние 50 грамм критичны, особенно в случае с универсальными проставками, которые не всегда возможно отцентрировать точно. С алюминиевыми , выточенными точно под размер проблем не будет но и они не 10 грамм.
    2. Вы оцениваете только нагрузку на срез. я же рассматриваю комплексную нагрузку на болт и его рабочую длину. Любому студенту машиностроительного факультета рассказывают что нагрузку на себе несут 6 витков резьбы. При резьбовом соединении самая высокая нагрузка ложится на 1ый виток и дальше по нисходящей, но и 6ой виток несет порядка 5 % нагрузки. Так что чтобы обеспечить прочность соединения 6 витков более чем достаточно. Но в госте есть и удлиненная гайка (количество витков не помню, но не меньше 12), её используют не для того чтобы обеспечить большую прочность, а чтобы предотвратить самораскручивание. Так что с точки зрения прочности и за 5 витков можно не волноваться, а вот по поводу самораскручивания лучше использовать столько витков, сколько есть в ступице, но точно не меньше 6. Плюс есть "гаражное железное правило": болт должен заходить на глубину не менее 3/4 своего диаметра, это 9мм, делим на шаг 1,5мм получаем 6 витков.
    Штатные болты достаточно короткие, толщину посадочной поверхности диска ни вы ни я не знаем, именно поэтому фраза полностью звучит "увеличивается нагрузка на болты, возможно потребуются более длинные болты" а не "возможно потребуются болты повышенной прочности".
    3. Если вы употребили "ересь" по отношению в нагрузке на подшипник, то расскажите подробнее как она меняется. Мне крайне интересно с учетом того что вылет получаем штатный.

    Осторожнее нужно с сильными утверждениями и анализируйте фразу целиком, а не выдергивая из нее куски. Утверждения будут получаться весомее.

    p/s/ по поводу смазки "графитовая то же подойдет". Температурный диапазон обычной графитовой смазки до +65 (температура каплепадения). Элементы тормозной системы могут нагреваться до сотен градусов, даже учитывая рассеивание тепла можем получить градусов 600 на диске и пару сотен в месте установки проставки. Медные пасты стоят достаточно дешево. Задача по "разделению" диска с проставкой не критичная но обычная графитка на основе литола может ее не решить.
    Последний раз редактировалось FlyHol; 12.04.2012 в 12:12.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •