Ориентируясь на положительные отзывы установил комплект корейского ксенона MTF-Light Slim Line + лампы Philips 4300К, без обманок. Покупать лампы температурой выше не стал, ИМХО это уже дешевый понт и света меньше.
Из-за специфического крепления лампы ближнего света, пришлось на ксеноновую лампу одеть металлическую скобу со штатного разъема лампы. Снимается она легко, а вот чтоб одеть на ксеноновую лампу, пришлось предварительно в скобе сделать прорезь для продевания проводки ксенона (кусачки не справились, делал ножницами по металлу). Интересно, установщики ксенона так же делают или у них есть какой-то универсальных крепеж?
Блоки разместил на фарах с помощью двухстороннего скотча 3М, проводку крепил хомутами. Внутри фары тоже можно разместить, но у меня вызвало опасение, что поплавится проводка. Да и авто уже не на гарантии - скрывать нечего )
Отверстия под проводку лампы сделал в резиновых крышках (циркуль и канцелярский нож в помощь).
Почему-то после установки ксенона бортовой комп ошибок по лампам не выдавал... но на всякий случай прописал ксенон Вагкомом (БЛОК ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРИКИ (09) > Кодирование (07)> Длинное кодирование > БАЙТ 14 > бит 3 (ксенон со шторкой установлен)
После установки ксенона обязательно на регулировку фар.
Светит отлично, значительно ярче чем галогенки, есть четкая галка и граница. При включенном ксеноне фара смотрится как со штатным, осталось приклеить на бампер крышечки от омывателя фар :)
Из недостатков, перед запуском двигателя приходится переключатель фар ставить в режим "O" т.к. в сумерки в режиме Авто ксенон включается после включения зажигания и при запуске двигателя начинает мерцать из-за просадки напряжения в бортовой сети - думаю, это не здорово для ксенона и блока электрики.
Как я понял проблема с выходом из строя блока электрики из-за ксенона встречается редко и отметил некоторую закономерность:
- ксенон был с обманками
- был установлен китайский ксенон
- по мимо ксенона в фарах или ПТФ еще установлены диоды.
Но все же, если бы не предстоящие частые ночные поездки по неосвещенным трассам, то я не экспериментировал бы с электрикой авто и остался на штатном галогене т.к. в своем классе светит он отлично.