Turanza 205/55 R16 , Чешская сборка, не знал что у вас тут это указывают. А как подлокотник вверх вниз поднимается? там же монолит и ящик , я так понял он только вперёд назад двигается.. Шум из под арок начался через 3 дня как дождливая погода началась, хотя странно , спереди ведь шума нет.
Я конечно надеюсь что это резина, но ведь Бриджстоун фирма не из самых плохих..
Насчёт задних арок я не совсем уверен, шум идёт с багажного отделения, звук такой будто дверь не плотно закрыта, проверял все уплотнители, вроде держат.
Последний раз редактировалось Skry; 16.04.2012 в 18:41.
Транспортное положение. При предпродажке должны стравливать. Не скажешь, не стравят.
когда едешь один то ремень безопасности пассажира по постукивает об обшивку немного напрягает
Чешскую не указывают, просто по умолчанию все знают, что если свежий год, не Комби и не РС, то Калуга в 95% случаев. А переспрашивают именно из-за тех 5%, кто по каким либо причинам получил "лифт" именно Чешской сборки. Подлокотник регулируется как и на Каризме: Поднимаешь на нужную высоту в пределах регулировки и он фиксируется, а если поднять до конца - фиксаторы заблокируются и он снова закрывается до конца. Вот собссно и не хватает мне отдельной крышки на боксе + открывающегося отделения в самом подлокотнике (по аналогии с задним), в отличии от Каризмы, где в подлокотнике очень удобно было хранить ручку с блокнотом и всякую мелочь.
Насчёт Туранцы много слышал отзывов о том, что шумновата...Но претензия то только к корме... Даже не знаю. Единственное, что приходит в голову - у меня второй пол в багажнике стоит, а он довольно толстый, в отличии от тряпошного коврика в базе. Может это он глушит звук так, что меня ни разу не напрягало?... (Резина - КонтиЭкоКонтакт 3 в 15м размере на литье)