На сколько я понял чтобы не искать приключений на пятую точку лучше остаться на галогене.![]()
На сколько я понял чтобы не искать приключений на пятую точку лучше остаться на галогене.![]()
1,8 TSI АКПП 6
прочитал всю ветку и понял, чтобы установить ксенон надо:
1 сами ксеноновые фары (не китайские; а какие - не понятно) 10 - 30тр
2 автокорректор фар 4 - 8тр
3 омыватель фар 6 - 8тр
установить всё это 5 - 7тр
так? или что то ещё надо? и возможно ли у официалов установить заводской поворотный ксенон? и сколько это стоит? может кто знает? подскажите!
На самом деле все проще...
Покупаешь обычный ксенон и ставишь в свою машину и не паришься с омывателями, корректорами... Да, по закону они нужны, но... проверить соответствие твоего автомобиля требованиям Тех.регламента может только инспектор технического надзора, а не простой ГАЕЦ с палкой... Вывод - таких мало и на дороге нет.
Вообще все это прописывали от тех, кто ставит ксенон в газели и тазы-вазы...
Фара газели с ксеноном - это пи...ц, а в октавии ближний свет идет и так линзованный.
Еще запретив ксенон, который якобы левый - китайский, сделали супер вещь - запретили его установку у неофициалов...
Хотя какая разница? Да и вообще - большинство ксенона и галогена делает китай... и поверьте - левый не значит хуже...
Сам пользуюсь таким - он не хуже, скажем филипса или т.п. более дорогих брендов!!! Светит почти также!!!
Многие тут кричат, что лымпы Киото или МТФ (помоему так они), ну короче по 3 и более килорубля за пару ламп светять лучше... да ничего подобного - порой и хуже, но они раскручены более и + упаковка красивая!!!!
Вот "рисунок" моего нештатного ксенона, о котором я писал тут http://www.octavia-club.ru/f/kuzov/2...p16#post201377, смущают тени которые я пометил:
На дороге эти тени выглядят в виде полос. Предполагаю, что тень от проводника который идет вдоль лампы, в моем случае он находится над лампой. Это у всех так на подобном ксеноне или я чего не так установил?
Skoda Octavia A5 FL Elegance 1.8TSI+DSG@REVo
На штатных лампах этот проводник тоже присутствует. Но помоему тени нет от него. Н7 по другому не поставишь (если не универсальная) а значит забейте. Не 50% же тени по соотношению к свету. Кстати лампы точно филиповые? а то любят простые впаривать под видом филипса.
Поздно увидел ваш предыдущий пост про продевание проводов и мук с железками. Там конектора разбираются (надо просто знать как) Ну уже поздно.
Может быть на штатном ксеноне лампы проводом вниз стоят?
Филипс или нет там не определить, маркировок на колбах не видел, могут быть только их колбы в "левом" цоколе. А реально так ли это, черт их знает.
По поводу резки штатного крепляния для цоколя, то разборка коннекторов ничего не даст т.к. посередине провода закреплен резиновый грибок для закрытия отверстия в фаре - через него не продеть. Как вариант продеть через цоколь лампы, который предварительно придется как-то разобрать.
Skoda Octavia A5 FL Elegance 1.8TSI+DSG@REVo
На ауди вроде точно вниз. Н7 кстати бывают с универсальным цоколем. Хош вверх или вниз.
Цоколи то понятно что левые, филипс не делает в таких вариантах. Разговор про колбу. Первичные признаки: Коробка блистер прозрачная где белая надпись филипс. А вторичные признаки уже по самой лампе
В курсе про резинку, конструктива шкоды не видел, сказать не могу. Но при так кажется что снятую резинку можно пропихнуть куда угодно. Когда себе делать буду раскажу
Mitiai
А если не секрет, то какие лампы ты ставилD1S или H7
![]()